Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

Отзывы от агентства Трэвелкафе СПб


Отзывы (Всего: 3)

Добавить отзыв
15.07.2020 20:54:42
05.07.2020 - 15.07.2020
МАРИЯ Санкт-Петербург

Cтрана Россия, курорт Анапа (Сукко) (Anapa (Sukko)), отель ЁЛКА ХИЛЛС (бывш. АКВАМАРИН), отель -*

Отель расположен на горе (детей маленьких приходится носить на руках т.к. уклон сильный) отдельные корпуса, что удобно у каждого свой вход в номер, номера после ремонта.
При заселении в номер у нас отсуствовали вещи, которые были завлены это телевизор, фен, набор посуды, помойное ведро, лампачки в бра , вешалки в шкафу, сушилка для белья только после моих неоднократных просьб переходящих на крик мне принесли только половину.
Был заявлен трансфер от отеля до собственного пляжа это не правда собственного пляжа НЕТ трасфер раньше 10-10.30 утра не возят на море( с детьми это уже поздно начинается жара) забирают в 12-12.30 причём машина на 7 мест всего, народа горазда больше желающих, но мы нашли выход ( на это, наверное, и рассчитано) ездили на такси.
Wi-Fi НЕТ можно на него даже не рассчитывать всё время обещали в итоги было сказано, что у вас же есть свой интернет им и пользуйтесь.
Питание ... .. просто слезы, что ребенок 1,7 съедала свою и мою порцию, а я худела :))) Вечером на территории очень темно фонари не включают.
За 10 дней прибывания в отели номер убирался через день мыли только пол, кровати не убирали, белью на 7 дней я поменяла сама себе выяснив, где можно его взять, пляжные полотенца и обычные не меняются.
В номере ползуют маленькие муравьи, заползают в кровать.
Очень хочется надеятся, что на нашем юге когда-нибудь можно будет отдохнуть с хорошим сервисом....

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

15.07.2020 20:35:19
05.07.2020 - 15.07.2020
МАРИЯ Санкт-Петербург

Cтрана Россия, курорт Анапа (Сукко) (Anapa (Sukko)), отель ЁЛКА ХИЛЛС (бывш. АКВАМАРИН), отель -*

Отдыхала в июле 2020 с двумя детьми 1.7 и 11 лет в отели "Ёлка Хиллс" Сукко. Отель расположен на горе (детей маленьких приходится носить на руках т.к. уклон сильный) отдельные корпуса, что удобно у каждого свой вход в номер, номера после ремонта.
При заселении в номер у нас отсуствовали вещи, которые были завлены это телевизор, фен, набор посуды, помойное ведро, лампачки в бра , вешалки в шкафу, сушилка для белья только после моих неоднократных просьб переходящих на крик мне принесли только половину.
Был заявлен трансфер от отеля до собственного пляжа это не правда собственного пляжа НЕТ трасфер раньше 10-10.30 утра не возят на море( с детьми это уже позно начинается жара) забирают в 12-12.30 причём машина на 7 мест всего, народа горазда больше желающих, но мы нашли выход ( на это, наверное, и расчитано) ездили на такси.
Wi-Fi НЕТ можно на него даже не рассчитывать всё время обещали в итоги было сказано, что у вас же есть свой интернет им и пользуйтесь.
Питание ... .. просто слезы, что ребенок 1,7 съедала свою и мою порцию, а я худела :))) Вечером на территории очень темно фонари не включают.
За 10 дней прибывания в отели номер убирался через день мыли только пол, кровати не убирали, белью на 7 дней я поменяла сама себе выяснев, где можно его взять, пояжные полотенца и обычные не меняются.
В номере ползуют маленькие муравьи, заползают в кровать.
Очень хочется надеятся, что на нашем юге когда-нибудь можно будет отдохнуть с хорошим сервисом....

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

21.11.2018 16:37:14
16.11.2018 - 21.11.2018
ANDREI Санкт-Петербург

Cтрана Турция, курорт Сиде (Side), отель Amara Family Resort 5*

События свалившиеся на меня и других обитателей отеля позволяют сказать что отель теряет звезды быстрее пьяного лейтенанта. Мне есть с чем сравнить. С этим же отелем но всего год назад.
Номер во флигеле со стойким запахом кошек. С запахом не самих кошек а то что они производят. Плохо представляю как могли прийти кошки в номер и отметиться. (от автора- я люблю животных.) Мебель в номере облезлая. Странный ремонт в ванной с помощью белой краски по эмали раковины. Откровенная грязь по углам. (от автора- я из СССР. но и тут удивили.) На второй день, вместе с другими постояльцами отравился на обеде чем то и так всерьез что следующий день был прикован к белому другу. И чувствовал себя как после хорошей попойки. И не менее 15 человек моего окружения страдали тем же недугом. Так что списать на непереносимость местной кухни не получиться.
Люди на ресепшен на грани хамства обращаются с постояльцами, за редким исключением. Приходилось ждать пока они наговорятся на бытовые темы между собой когда я стою у стойки с вопросами.
Интернет платный и это последний отель с платным вай фаем.
Вывод: В отель денег не вкладывают. Качают из него. Жаль. Он был когда то милым.
От всех уобств отеля осталось только расположение в тихом месте. В следующи раз я поеду в Линду.( отель через дорогу от Маритим САРАЯ.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Страницы: [1]