Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

Отзывы от агентства ИП Волкова М.А.


Отзывы (Всего: 1)

Добавить отзыв
11.09.2017 12:35:00
30.08.2017 - 06.09.2017
АЛЕКСАНДР Москва

Cтрана Россия, курорт Крым (Западный Берег): Новофедоровка-Кача (Crimea (Western Coast): Novofedorovka-Kacha), отель LENNARA HOTEL -*

Самое УЖАСНОЕ место, в котором я когда либо бывал!.
1.Номер. Номер стандарт находится не в том красивом корпусе,что на фото, а в обшарпаном через дорогу.Как ни старались, мы так и не нашли фото того ужала,что нам предоставили.В номере шкаф- в нашем случае одна дверь просто отвалилась, а облицовка ДСП отвалилась ЗАДОЛГО до нашего приезда, но хозяйка считает, что и так сойдет! Холодильник вонял так, что не то что туда продукты положить, его открыть нельзя было. Стоит он на тумбочке, которая перекрывает доступ к ЕДИНСТВЕННОЙ розетке, включить зарядку надо очень постараться. Кровать очень старая и скрипучая, матрас состоял из одних пружин, но это не главное. На кровати лежало старое и ГРЯЗНОЕ белье. В прямом смысле на простыне огромное ржавое пятно. Но и это не смущает хозяйку и она продолжает спокойно выседать на своем стул-троне. Балкон это отдельная песня- выйти на него может только человек до 48 размера! Дверь просто не открывается, упираясь в кровать, образует ЩЕЛЬ!!! На балкон нам все же удалось выбраться, но там картина еще более печальная.Мебель (пластиковый стол и табурет) никогда, повторюсь НИКОГДА! не мыли. На них вековая грязь, даже не пыль. Хочется еще немного добавить о санузле, но вы уже поняли, что чудес ждать не пришлось. Вместо душа просто старый, потекший смеситель, который никогда не видел тряпки и чистящего средства и грязная шторка. Но самое главное не это! Санузел по высоте на 5 см выше пола комнаты и так как душ ничем не огорожен вся вода при мытье просто льется в комнату. Отличное инженерное решение, если учесть ,что в номере вообще не убираются. ВООБЩЕ.НИРАЗУ.ЗА НЕДЕЛЮ. Даже мусор не вынесли ни разу. И еще, кому мало, на сайте заявлены полотенца, и даже для пляжа. Но в реале нам дали две тряпки (на двоих) с намеком на полотенца. Когда я спросил про полотенца для лица, мне просто сказали : "Одного хватит!". И такое "добродушее" во всем. Жена хотела позавтракать, но ее не устояло, что за 250 рублей ей предложили два яйца, кусок масла и растворимый кофе и она отказалась, на что ей ответили : " ЕЗЖАЙТЕ В МОСКВУ И ТАМ ЖРИТЕ". Очень приятно!!! Как то мы попросили половую тряпку, что бы убрать воду в номере после душа, нам ответили: " Постояльцы все должны покупать сами!"
Очень обидно, что не первый год летаем с БГ и тут такая подстава. Как можно не проверять объекты перед продажей? Вы же отвечаете за туристов и их отдых? После такого, я подумаю, доверить ли еще раз отдых БГ.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2

Страницы: [1]