Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

Отзывы от агентства Лечу куда хочу (Тверь)


Отзывы (Всего: 3)

Добавить отзыв
01.08.2020 22:16:52
26.07.2020 - 01.08.2020
СЕРГЕЙ Москва

Cтрана Россия, курорт Крым (Западный Берег): Новофедоровка-Кача (Crimea (Western Coast): Novofedorovka-Kacha), отель ИЗУМРУД, ГК (Новофедоровка) -*

В целом отель - скорее не отель, а гостевой дом - рецепшена нет, сервис отсутствует в принципе как таковой. Заявлена ежедневная уборка номеров, по факту за неделю никто в номере ни разу не убрался, даже мусор из номера выносить нужно самим. При заезде просто выдают ключ от номера, и всё, на этом взаимодействие гостей с персоналом прекращается.
Вай-фай чисто условный, хватает только для отправки текстовых сообщений через мессенджеры (и то не всегда). Если интернет нужен для работы, позалипать в ютуб или просто посёрфить - нужно предусмотреть другие варианты, на отельный вай-фай не рассчитывайте.
Территория небольшая, но относительно чистая, есть небольшой, но неплохой бассейн, детская игровая зона, столики на улице.
До моря - 800 метров (в описании указано, что 300). Номера простенькие, но в целом нормальные, не сильно убитые. Есть телевизор (не ЖК) со стандартным набором цифровых российских каналов, чайник, холодильник, кондиционер. Подушки мелкие, некомфортные. Персонал угрюмый и неприветливый.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

17.10.2019 20:29:07
29.09.2019 - 11.10.2019
ELENA Москва

Cтрана Кипр, курорт Айя-Напа (Ayia Napa), отель NEW FAMAGUSTA 3*

0#Отдыхала в городе Айя Напа, в отеле New Famagusta с 29.09.19 по 11.10.19 Прилетели утром чартерным рейсом а/компанией России от БиблиоГлобуса Часам к 11 были уже в отеле. И вот тут началась череда мелких и крупных неприятностей. Заселение в 14:00. На нашу просьбу разместить нас пораньше (естественно за дополнительную плату) мы получили отказ. Пришлось ожидать заселения в холле отеля. Переодевались в легкую одежду там же. Дождавшись положенного часа мы получили ключи от номера. А вот тут началось самое интересное. Зайдя в номер мы испытали шок. Номер чем-то напоминал комнату для временного размещения сезонных рабочих - ярко синие стены, старая, облупившаяся мебель, неработающий кондиционер, стекла и зеркала в грязных разводах, плесень в ванной комнате, старый, дурно пахнущий холодильник (который замечу предоставляется за отдельную плату -30€ за десять дней) и жуткий запах хлорки. Естественно, что проживать в данном номере мы отказались. Однако администратор Татьяна, категорически отказалась поменять нам номер, ссылаясь на то что свободных номеров нет и что мы получили именно то, что и бронировали. Не буду подробно описывать все наши перипетии, но хочется выразить благодарность @zhanna_tarasova_travelagent за поддержу нас в такой непростой ситуации. А вот представитель туроператора @biblioglobus Порошина Лидия @portakal8686 повела себя крайне некорректно. Вместо того чтобы поддержать нас и помочь с размещением она заняла позицию отеля - номер нормальный, других номеров нет. Финал этого дня был таков - на сутки мы сняли номер в другом отеле, тоже 3*, но уровень абсолютно разный. Отель находятся рядом - Anesis. На следующий день нам все же удалось заселиться в номер, который и должен был нам предоставлен по условиям бронирования. Поэтому хочу сказать всем, кто попадёт в аналогичную ситуацию - не отступайте, требуйте нормальных условий проживания..1# Из-за непорядочности администраторов отелей нельзя портить себе отдых.
Что касаемо отеля - new famagusta 3*, но я бы ему столько не дала. Скорее это хостел, за исключением нескольких номеров. В номерах не предусмотрен чайный пакет и питьевая вода. Питание посредственное. Завтраки однообразные - яйца варёные, глазунья, омлет (слабо похож на наш вариант, у них он очень жесткий), ещё блюдо нечто среднее между кашей и молочным супом из гречи и овсянки (крупа не проварена, а лишь запарена), резиновые сосиски, фасоль в томатном соусе, салатные листья, нарезка из грейпфрутов и апельсинов. Но вот что реально было вкусно - это круассаны с сиропом из рожкового дерева. Кофе и соки разбавлены до невозможности. Ужин был несколько разнообразнее, но тоже не очень вкусно. Морепродуктов не было совсем, лишь иногда подавали рыбу в непонятном соусе. Напитки за ужином не предусматривались. Вечерняя анимация оставляет желать лучшего - ни развлечений, ни музыки.
Но справедливости ради надо сказать, что расположение у Отеля весьма удобное- рядом море, парк развлечений, центр.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

02.08.2019 19:08:42
24.07.2019 - 03.08.2019
ОКСАНА Москва

Cтрана Россия, курорт Крым (Западный Берег): Черноморское-Оленевка (Crimea (Western Coast): Chernomorskoe-Olenevka), отель АМИГОС, ГД -*

Хотели поделиться замечательными впечатлениями о пребывании в отеле Амигос в Оленевке(Крым). В Крыму первый раз. Сказать, что мы в восторге-это ничего не сказать. Место замечательное, пляж чистейший, прозрачная вода....приняли нас в Амигосе как родственников-Анечка(управляющая), повар-Ольга Владимиовна и Оксана помощница, относились с душой, вкусно кормили, всегда шли навстречу, 10 дней пролетели незаметно, уезжать не хотелось, все очень понравилось!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2

Страницы: [1]