Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

Отзывы от агентства ВЕДИ ГРУПП УРАЛ (Екатеринбург)


Отзывы (Всего: 1)

Добавить отзыв
15.07.2018 15:19:21
03.07.2018 - 14.07.2018
ARTEMII Екатеринбург

Cтрана Турция, курорт Аланья (Alanya), отель Hedef Rose Garden 4*

0#Номер выходил во внутренний двор. Плюсы - хороший вид из окна, можно отправить детей в бассейн и на водные горки и наблюдать за ними с балкона. Минусы: шум и громкий звук анимации, но при закрытом окне шума почти не слышно, а для охлаждения воздуха можно использовать кондиционер индивидуальная сплит-система, работал хорошо). Первые два этажа отеля технические, жилые – верхние 5 этажей. Работают два лифта, но во время массового передвижения постояльцев ожидать лифт приходится довольно долго – легче пойти по лестнице.
Номер-стандарт для 2 взрослых и 2 детей просторный, стояли односпальная и широкая двуспальная кровати и еще раскладывающееся кресло. Отделка номера и мебель в очень хорошем состоянии. Телевизор кинескопный (русскоязычные спутниковые каналы «Первый», «РТР-Планета», «НТВ», «ТНТ», «Вести-24» и «СТС», но он был без звука, плюс турецкие каналы), мини-бар (пустой, холодил исправно), телефон. В ванной комнате все функционировало, но были нарекания к полочке для полотенец (плохо закреплена) и крану в умывальнике (нет аэратора – наверное, предыдущие постояльцы утащили). В номере был сейф, но мы им не пользовались
Пляж расположен в 10 минутах неспешной ходьбы по тихой улочке (если Вы выбираете отель не на первой линии, то не следует сетовать на то, что пляж не на территории отеля, и до него надо идти!). Сам пляж, вернее – кусочек пляжа, принадлежащий отелю, маленький. Шезлонгов немного, а с матрацами – еще меньше. К сожалению, для того, чтобы занять место, надо приходить пораньше. Ситуацию сильно усугубляет дурная привычка других отдыхающих захватить как можно больше лежаков, пометив «свою» территорию полотенцами, а потом по полдня не появляться на пляже.
К питанию претензий нет. В ресторане еды подается много, она разнообразная и свежая. Ежедневно мясные блюда (в основном, конечно, же, птица), утром – яичница и блинчики, вечером – шаурма. В баре у пляжа – закуски (картофель-фри, наггетсы, бургеры и гарниры). Арбузов дают очень много..1#Официанты, бармены и уборщики в ресторане молодцы: работают очень хорошо, приветливые, вежливые и расторопные. На обед и ужин к открытию ресторана собирается большая толпа «вечно недоедающих», поэтому стоит приходить спустя 30-40 минут: не бойтесь, еда не закончится, а вот в ресторане будет значительно свободней и спокойней.
Кроме ресторана, есть бары в лобби, у бассейна и на пляже.. В них (в свободном доступе) кофе-машины (кофе, какао), чайники, автоматы с разведенными искусственными соками («юппи»), кулеры с бутылированной водой. У барменов – пиво, алкогольные напитки и коктейли (ассортимент и качество оценить не можем: не пробовали – это не наша тема), напитки типа колы, фанты, спрайта. Иногда в баре какие-либо напитки заканчивались (если для Вас разовое отсутствие виски или пива критично, а замена закончившейся колы на фанту неприемлемо – обязательно учитывайте это при выборе отеля!).
Сам отель расположен в удобном месте – в тихом квартале, не выходит на оживленную трассу. А вот с сервисом в отеле все очень плохо. Обслуживающий персонал (подчеркиваем: за исключением ресторана и баров) абсолютно неисполнительный и нерасторопный. На ресепшене один администратор «не понимает» ни русский, ни английский и переадресовывает на второго. Тот все понимает, обещает сделать и тут же забывает об этом. Так, например, нам пришлось два дня выхаживать, чтобы активировать сейф в номере, но безуспешно: то приходи позже, то занят, то «твоя моя не понимай», то снова классическое «приходите завтра». Спасибо вам, ребята: вы сэкономили нам 20 долларов!
Организация уборки номеров еще более странная. Во-первых, уборка начинается не как обычно утром, когда постояльцы уходят на пляж и к бассейну и номера свободны, а после обеда, когда в самый солнцепек большинство находится в номерах, а у детей в это время сончас. Во-вторых, уборка наведывается не каждый день..2# В третьих, «намеки» о смене в виде брошенных на пол полотенец и постельного белья «не понятны» уборщицам и их приходится ловить и буквально тыкать в объекты приложения сил.. Получить в полном объеме полагающиеся нам по количеству человек полотенца и постельное белье мы так и не смогли. Для нас это не было непреодолимым препятствием: мы пользовались своими полотенцами (для Вас это может быть критично).
Да, еще обычно жалуются на плохой Wi-Fi в отеле. Действительно, скорость Интернета очень маленькая, однако в лобби и рядом с ним - там, где принимается сигнал, - постоянно с раннего утра до поздней ночи сидят и стоят, уткнувшись в свои смартфоны, по 60-70 зомби (вы для чего на море прилетели – в Интернете сидеть что ли?). Нам в таких условиях, тем не менее, удавалось быстро проверить почту и просмотреть 2-3 новостных сайта. Анимацией отель также не может похвастаться. Мини-диско проводится без энтузиазма: скучно, шаблонно, неинтересно. Взрослых возят на дискотеки в Аланью.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Страницы: [1]