Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

Отзывы от агентства ИП Муранова С.А.


Отзывы (Всего: 1)

Добавить отзыв
29.07.2019 23:14:30
12.07.2019 - 24.07.2019
ALEKSANDR Москва

Cтрана Кипр, курорт Пафос (Paphos), отель PAPHOS GARDENS APTS (Cat. A) 3*

0#Уважаемые туристы!!! Информация для тех, кто желает в ближайшее время посетить Кипр и заселиться в этом отеле!
1) ОТЕЛЬ.
12 июля 2019 года нас, 6 семей из Москвы, отказались селить в отеле из-за отсутствия свободных номеров, хотя у всех на руках оплаченные путевки. Время было позднее, около 23 часов, после заполнения анкет всем прибывшим семьям вручили листы формата А4 в которых на русском языке содержалась информация об отсутствии свободных мест, нам предложено на ночь разместиться в отеле Базилика. Расходы на такси в Базилику и обратно на следующий день до 12-00 администрация отеля берет на себя, завтрак будет в Базилике. Все туристы нашей группы выразили несогласие с таким поздним переездом в Базилику и потребовали предоставить номера в Paphos Gardens Apartment, так как путевки приобретались именно туда, а не в Базилику, семьи с детьми устали от длительного перелета до Ларнаки, дороги от Ларнаки до Пафоса, но работники отеля только разводили руками, показывая, что ничем не могут нам помочь. Где-то в районе 23-40 прибыла еще одна группа туристов (из Англии). И у нас на глазах этой группе было выдано 5 ключей от номеров для заселения. Эти действия работников отеля вызвали наше возмущение, но даже после этого нам не предоставили номеров для заселения и в районе часа ночи мы согласились на поездку на одну ночь в Базилику. Надо отметить, что отель Базилика оказался очень даже не плохим, уютным и расположенным не далеко от моря. Утром нас накормили завтраком и в 12 часов перевезли обратно Paphos Gardens Apartment, где и заселили около 13 часов. Наш номер оказался хорошим, вся бытовая техника в хорошем состоянии (микроволновая печь, электрическая плита с духовкой, электрический чайник, фен, телевизор). Чистоту в номере поддерживали уборкой раз в два дня, бумагу и шампунь обновляли регулярно, претензий нет. Питание тоже не вызвало претензий..1#За все время пребывания отелю можно поставить 4, балл снижаем за безобразное размещение после прибытия.
2) ПЛЯЖ.
Пляж находится в 7 - 10 минутах от отеля. Хочу сказать, что более запущенного пляжа не встречал ни в одной стране. Пляж песчаный, но песок на нем состоит из смеси песка, большого количества сухих водорослей и окурков. Так что любителям сэкономить 2,5 евро на лежаке не советовал бы этого делать, так как стелить покрывало на такой песок очень даже не хочется, противно. На мой вопрос работнику пляжа, который собирал деньги за лежаки и зонты, почему так грязно, ответ был очень простым: "Это не моя работа!". За 11 дней отдыха на этом пляже так ни разу никто не проводил уборки на песке. Уборка лишь заключалась в ленивом подметании от песка деревянной тропинки, ведущей через весь пляж. Надо также отметить, что на этом муниципальном пляже нет вообще никаких водных аттракционов, отсутствуют торговые точки, в которых можно было бы купить воды или мороженое. Из развлечений только бесплатный туалет и душ. Оценка пляжу твердая 2.
3) МОРЕ.
Море из полос двух цветов. Первая полоса темного цвета из-за большого количества водорослей, лежащих на дне мягким ковром как ил на деревенском пляже. Ширина этой полосы где-то около 3м и не вызывает особого труда ее пройти в сторону светлой полосы лазурного цвета с прозрачной водой и хорошим песчаным дном, но когда море не спокойно, то водоросли заполняют всю толщу воды и становятся преградой для прохода в сторону чистой воды. Следует отметить, что море из 11 дней было не спокойным 7 дней. Еще одним неприятным моментом стали большие диаметром от 40 до 60 см камни лежащие на дне моря то тут, то там на глубине от пояса и более. Когда море спокойно они хорошо видны – темного цвета обросшие водорослями, но если море волнуется, то они становятся не заметными и наплывающая волна может хорошо толкнуть в сторону камня под водой..2# Итак, оценка морю на этом пляже – 3.
Отдельно хочу остановится на работе менеджера, прикрепленного к этому отелю от туристической фирмы БИБЛИО ГЛОБУС под фамилией Панкратов Александр. Когда у нашей группы возникли трудности с заселением в отель после прибытия из аэропорта, мы дружно не сговариваясь пытались связаться с ним по номеру телефона указанному в путеводителе, который был роздан при прилете в Ларнаку. Александр ответил лишь после 24 часов, пообещав помочь, но помощи от него не последовало. На следующий день в отеле Paphos Gardens Apartment состоялась плановая встреча прилетевших туристов с Александром на которой он даже не принес извинений за такое неудовлетворительное размещение прилетевших туристов из России. Все время нашей встречи Александр потратил на рассказы о Кипре с целью продажи билетов на экскурсии, самая дешевая из которых была 48 евро. Но после такого приема у всех прибывших возникло острое желание ни при каких обстоятельствах не покупать билеты на экскурсии, мы это сделали у местных турфирм и цены нас приятно удивили по отношению к прайсу от БИБЛИО ГЛОБУС.
Отдельную «благодарность» хочется выразить туристической фирме БИБЛИО ГЛОБУС «стараниями» которой у нас были украдены 1,5 дня при прибытии на Кипр (вылет из Москвы 15-40 в Ларнаку (при бронировании путевки вылет должен был состояться около 2-х часов ночи), хотя в Пафосе есть свой аэропорт, прибытие в отель в 23 часа, отселение в отель Базилику и окончательное заселение в Paphos Gardens Apartment в районе 13-00) и один день отдыха в день отлета, так как отлет из аэропорта Пафоса запланирован на 7-50 утра, а выезд из отеля в 5-05. Закрадываются мысли, что такое время прилета и отлета выбрано специально чтобы продавать путевки на день прилета и день отлета дважды, привозя туристов, ночью не предоставив услуг за прошедший оплаченный день и увозя их из отеля ранним утром чтобы подготовить оплаченные номера к досрочной сдаче.
Хорошего Вам отдыха!

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 3

Страницы: [1]