Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

Отзывы от агентства ЦБП


Отзывы (Всего: 2)

Добавить отзыв
03.07.2019 16:39:48
15.06.2019 - 26.06.2019
ANDREI Москва

Cтрана Тунис, курорт Набель (Nabeul), отель NOVOSTAR BUDGET PYRAMIDES CLUB & SPA 3*

0#NOVOSTAR BUDGET PYRAMIDES CLUB & SPA 3*

Отдыхал в этом отеле отеле с 15 по 26 июня 2019 г. вместе с двумя детьми, 7 и 9 лет. Решил ехать в Тунис спонтанно за пару недель до отъезда, чтобы отпраздновать свой Юбилей, поэтому хорошие отели давно стояли на «стопе» и выбор пал на Пира-миду. Да, и за несколько дней до отлета узнал, что отелю присвоили третью звезду, это обнадежило. До этого отдыхал в отелях более высокой категории в Тунисе, Турции, Египте, Израиле, которые долго выбирал по отзывам и не разу не ошибся, был всем доволен и отзывов не писал. А теперь решил написать, чтобы тоже помочь кому-нибудь с НЕ выбором этого отеля, т.к. для себя я решил в этот отель никогда больше ни ногой!! Почему? Постараюсь объективно все рассказать и, если получиться, пока-зать.
В отель мы приехали к 8:00, к сожалению, на ресепшн до сих пор нет ни одного русскоговорящего работника (французский, английский), но, благодаря появившейся в этом году службы гест-релейшн и ее представителю Ксении, все вопросы по докумен-там, заполнение анкет (их заранее заполнила сама Ксения – спасибо большое ей за это!!!) и их сдаче решила она и направила нас на завтрак.
Тут то меня ожидал первый «сюрприз»: таких завтраков я не встречал ни в од-ном отеле ранее… Пару непонятных салатов из мелкопорезанных овощей, сырая натертая морковь, оливки, по одному виду абсолютно безвкусного сыра и вареной кол-басы, масло, один вид йогурта, повидло, мед, халва, вареные яйца, молочная рисовая каша, которую мне одна из туристок не рекомендовала брать из-за кислого молока, два вида булочек и свежеиспеченные блинчики, за которыми надо было отстоять очередь. Еще было пару видов кукурузных хлопьев в виде шариков, подкрашенная вода в виде соков и один автомат с разного вида кофе, к которому тоже надо было отстоять оче-редь..1#Детям из всего этого «разнообразия» по душе пришлись только блинчики и ка-као, еще заставлял их брать овощи и вареные яйца….Такие вот были завтраки и это концепция отеля, как сказала мне Ксения.
По правилам отеля заселение с 15:00, но Ксения обещала, что нас заселят рань-ше и действительно практически всех заселили до 11:00, а нам пришлось ждать свой номер 1206 на первом этаже в бунгало до 12:00. С первого взгляда номер понравился, большой, с телевизором, кондиционером, большой террасой и видом на море. Самый большой минус номера оказался в ванной комнате, где душ был сделан со сливом пря-мо в полу и неправильным уклоном половой плитки, что при мытье после моря всех троих создавала слой воды по всему полу ванной и приходилось буквально «плавать» в ней.
Еще одна прелесть номера оказалась в том, что он находился вдалеке от основ-ного корпуса и сцены, на которой проводилась вечерняя анимация и дискотека для взрослых и очень громкая музыка, игравшая там, не мешала детям засыпать. На боль-шой террасе располагался стол и пару стульев, которые нам были не нужны, а вот ве-ревки для сушки белья и пляжных полотенец хронически не хватало! Выход нашелся быстро, мое ноу-хау! Сделал веревку из обычного скотча, который захватил с собой для чемоданов, отличная веревка получилась, оставил ее последующим отдыхающим. Еще через террасу, благодаря низкому бортику, удобно и быстро было выходить к мо-рю, чтоб не обходить по коридорам, но этот бортик сыграл и отрицательную роль: дети один раз оставили на столе террасы свои очень классные бейсболки и очки и на сле-дующий день их там не оказалось!!! Обратите на это внимание!!! Уборка в номере бы-ла чисто номинальная: расправляли на кроватях простыни и протирали тряпкой пол, несколько раз за 12 дней меняли полотенца и один раз постельное белье. Еще минус уборки был в том, что уборщицы абсолютно не понимали по-русски и могли прийти убирать в любое время, когда им захочется и зачастую не давали отдохнуть после обе-да своим появлением..2#Табличек в номере, типа «Не беспокоить!» или «Требуется убрать!» не было. А вот комаров и муравьев, о которых я читал в других отзывах, не было и привезенные от них средства оказались невостребованными.
Кроме того, я столкнулся с воровством из чемодана, которой у меня закрывался на кодовый замок и я хранил в нем деньги. А произошло все следующим образом: дети после обеда отпросились взять из закрытого на кодовый замок чемодана планшеты и не закрыли его (один ребенок случайно сменил код, а другой не дал закрыть, побояв-шись, что я не открою), мне ничего не сказали и, когда я через 45 минут пришел в но-мер и обнаружил открытый чемодан, то первым делом пересчитал динары в кошельке, которые я за сутки до этого только поменял в отеле и еще не начал тратить (негде бы-ло!)..... не хватало ровно 100 DT.... мое подозрение сразу упало на пару уборщиц, ко-торые в это время постоянно крутились возле номеров.... сообщил нашим девушкам на гест-релейшн, меня попросили написать на имя руководства отеля заявление, руковод-ство его впоследствии рассмотрело, допросило уборщиц, те от всего отказались, по-смотрели видеокамеры, посторонних не выявили и.... предложили мне поехать напи-сать заявление в полицию…. И это за пару дней до отъезда… Т.к. я приехал отдыхать, а не тратить свои нервы с полицией, то я просто «забил» на эти 100DT, хотя было и жалко 2,5 тыс. рублей, которые тоже на дороге не валяются!!!
Да, на доске объявлений отеля написано, что администрация за сохранность ценностей в номерах не несет, принуждая этим их сдавать в платные сейфы у ресепшн (4 или 5DT в сутки). Думал сэкономить 48DT, а потерял 100DT!!!
Обеды и ужины в ресторане были не очень разнообразны, но вполне съедобны. Мечтал поесть рыбки, но столкнулся только с мелкой сильно пережаренной рыбой и еще большими кусками какой-то, напоминающей по вкусу жаренную селедку, есть ее было нельзя..3#Тушенная говядина была супер, но ее, как правило, раздавал тунисец, ко-торый клал несколько маленьких кусочков и надо было стоять, и просить его положить еще. Из фруктов были в достатке вкусные арбуз и дыня, наелись их вдоволь. Из плю-сов было наличие в ресторане мороженного на обед и ужин, дети съедали по несколько штук за один присест! Да, в других отзывах писали об очередях у раздачи – полностью это подтверждаю!!! Хотя, если прийти не к открытию ресторана, а попозже, то можно обойтись без очередей, но!!! Тут поджидал другой минус: столы убирались крайне медленно, новые приборы, салфетки на столы не докладывались и можно было прийти и самому ходить по всему ресторану и искать приборы и салфетки!!! Да, на столах, как и раньше, раскладывалось только по одной салфетке под приборы и детей во время еды было нечем вытереть, надо было беречь салфетки на конец приема пищи!!! И еще минус: соль и перец были далеко не на всех столах и детям приходилось бегом зани-мать столы со специями, правда потом приходилось раздавать их всем окружающим, зато сами не ходили и не просили!
Бары. Практически во всех барах бармены почему-то считали, что делают одол-жение своим обслуживанием нас, т.е. тех, кто, по большому счету, их кормит! Можно простоять 5 – 10 минут, соберется очередь, а бармен будет ходить туда-сюда, пере-ставлять стаканы с места на место и как будто нас не замечать, потом начинать с не-довольной миной и медленно обслуживать… Бар в основном корпусе находится в про-тивоположной стороне от ресторана, и, взяв на ужин напитки, приходилось очень вни-мательно идти с ними через холл, чтобы не вылить их на бегающих и играющих в хол-ле детей. Сначала крепкие напитки в основном баре отпускались в стаканах и потом вдруг бармен стал спрашивать «ресторан?» и получив утвердительный ответ – наливал виски в одноразовые пластиковые стаканы!!! Уж такого я точно ни в одном баре дру-гих стран не видел!!! Да, росписи в чеках, как писали ранее, отменили!
Анимация..4#Для детей был Детский клуб практически на весь день, туда можно было сдать детей и их здорово развлекали. Вечером задорные и веселые танцы на Ми-ни-диско не оставили равнодушным моего младшего, который раньше никогда не тан-цевал и от практически все убегал после ужина туда и старательно повторял все дви-жения аниматоров. Вечерние программы для взрослых каждый день были разные, ве-селые и захватывающие. Днем аниматоры тоже постоянно вовлекали желающих во всевозможные развлечения, игры и не давали никому скучать!
Пляж и море. Пляж, как бы есть, правда, зонтики старые с совсем убогие, песча-ный, береговая линия, но, когда я пытался зайти в море, то сразу наткнулся на боль-шие скользкие камни, поросшие водорослями, и понял, что детям ноги ломать не хочу, поэтому все дни мы провели на муниципальном пляже справа от отеля, где было поло-гое песчаное дно, что очень комфортно для деток! И до обеда практически весь этот пляж состоял из наших соотечественников с детьми, минусы, конечно, в отсутствии хоть какого-то укрытия от палящего Солнца, а после обеда и в выходные дни приходи-ло много местных, особенно детей, и начинаешь чувствовать себя не очень комфортно! Море всего пару дней в начале и конце отдыха было спокойным и абсолютно прозрач-ным, а все остальное время была волна и, соответственно, мутная и грязная вода, но это обстоятельство позволило мне и детям получить большое удовольствие от катания на этих волнах! Температура воды колебалась +24 - +25, воздуха - +34 (приблизитель-но, т.к. никаких показаний этой температуры я в отеле не увидел).
Бассейн. Он не очень большой и поделен на две половины: одна для детей, вто-рая для взрослых без какого-то разделения этой границы (сначала были буйки натяну-ты). Т.к. детей было много, то в бассейне просто «яблоку негде было упасть», а в кон-це нашего отдыха кто-то из детей поранился об отколовшуюся на дне плитку и воду в бассейне вообще спустили для ремонта….
Связь..5# Wi-Fi только в холе возле ресепшн, когда собирается много туристов, то резко падает скорость и время передачи значительно вырастает, видео виснет. Сотовой связи в номере не было вообще, на море работал роуминг, но очень дорого!!!
Еще один большой минус отеля - это курение на всей его территории, где и кто хочет, особенно у детского бассейна, на выходе из главного корпуса ...., к примеру, в соседнем отеле, как мне рассказали, ходили специальные мальчики, которые отправ-ляли всех желающих курить в отведенные места....
Да, при необходимости поменять деньги на динары, сделать это можно в отеле, слева от ресепшн, но, приходящий туда «меняла», который должен быть в 10:00, при-ходил, когда хотел: к 11:00, или к 12:00, причем, динары могли у него быстро закон-читься и на всех не хватить, поэтому некоторые люди приходили, выстаивали очередь и уходили ни с чем по несколько дней…
И еще я был свидетелем, как на ресепшн, после оформления приехавших в но-мера, туристам вместо 3-х паспортов вернули только 2 и не могли найти третий, начался скандал.... не знаю, чем закончилось эта ситуация.

Плюсы отеля
Русскоговорящие девушки на гест-релейшн, анимация детская и взрос-лая, близость к морю.
Минусы отеля
Каменистый заход в море, понтон, воровство из террасы и номера, нежелание руководства компенсировать потери, отсутствие знания русского языка всем персона-лом отеля, слабое питание, особенно завтраки, работа барменов, проблемы с обменом денег, слабый Wi-Fi.

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0

23.05.2015 15:11:43
03.05.2015 - 12.05.2015
DMITRII Москва

Cтрана Египет, курорт Макади бэй (MAKADI BAY), отель GRAND WATERWORLD MAKADI 5*

Ребенку все понравилось в детском клубе. Лиза очень довольна.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Страницы: [1]