Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование



Обновленная информация по политике Air France и KLM в связи с короновирусом в Китае

  

Для авиакомпаний Air France и KLM здоровье и безопасность наших клиентов и сотрудников являются приоритетными, поэтому мы внимательно следим за развитием событий, связанных со вспышкой коронавируса в Китае. Мы также поддерживаем тесные контакты с международными органами здравоохранения и авиации для принятия необходимых действий и мер.

После тщательного рассмотрения складывающейся ситуации авиакомпании Air France и KLM приняли решение о продлении срока приостановления обслуживания в Китае, в том числе в Шанхае и Пекине, до 16 марта 2020 года.

С 16 марта 2020 года, в зависимости от развития ситуации, авиакомпании Air France и KLM планируют постепенно возобновить выполнение рейсов в Шанхай и Пекин и из них, чередуя один ежедневный рейс в каждый пункт назначения. Таким образом, Шанхай и Пекин будут ежедневно обслуживаться из Европы (через Париж авиакомпаниEЙ Air France или Амстердам авиакомпанией KLM), в зависимости от дня выполнения рейса.

Возобновление рейсов авиакомпаний Air France и KLM в другие пункты назначения в Китае и обратно также запланировано на 29 марта 2020 года.

На данный момент выполнение рейсов авиакомпании Air France в Вухань будет приостановлено до 28 марта 2020 г. включительно.

Авиакомпании "Эйр Франс" и КЛМ продолжают тесно сотрудничать, и следят за развитием событий днем и ночью. Принимаются наиболее подходящие оперативные меры, включая корректировку маршрутной сети. Поскольку ситуация может быстро меняться, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими веб-сайтами, чтобы быть в курсе последних обновлений и правил изменений бронирования.






Уважаемые партнеры,
Авиакомпания KLM информирует вас об изменениях в процедуре бронирования и стоимости услуги для несовершеннолетних, путешествующих без сопровождения, начиная с 01 июня 2017.
Подробная информация - во вложенном файле





Стойка регистрации для семей, путешествующих с детьми, в аэропорту Схипхол

Уважаемые партнеры, Обращаем ваше внимание, что в период Рождественских праздников, включительно по 4 января 2017 года в аэропорту Схипхол работает специальная стойка регистрации для семей с детьми.
Часы работы: с 07:00 до 12:00.
Эта бесплатная дополнительная услуга предназначена для семей, путешествующих с детьми в возрасте до 11 лет.

Для семей, являющихся участниками программы Flying Blue уровня IVORY, дополнительные стойки работают в зале вылета 1, рядом с зоной регистрации 6 и в зале вылета 2, рядом с зоной регистрации 15.
Для семей, являющихся участниками программы Flying Blue уровня SILVER и выше, дополнительные стойки работают в зале вылета 2, рядом с зоной регистрации 9.

Все дополнительные стойки регистрации на рейсы KLM обозначены значком Bluey на мониторах, расположенных над стойкой.
Во время регистрации детям будут предложены симпатичные подарки с символикой Bluey.





Библио-Глобус занимает лидирующие позиции на туристическом рынке России. Клиентам компании доступно более 30 направлений в России, Средиземноморье, Азии, Африке, Индийском океане, странах СНГ и на Ближнем Востоке. Онлайн-система бронирования позволяет оформить разнообразные варианты туров, среди которых экскурсионные и оздоровительные, индивидуальные и групповые, комбинированные и пакетные. Библио-Глобус сотрудничает с 25 000 агентств и надежными поставщиками на рынке авиаперевозки: крупными российскими и иностранными компаниями. Основные партнеры туроператора в воздушном пространстве — «Аэрофлот» и «Россия».

В 2023 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 210 458 человек.

В 2022 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 674 506 человек.

В 2021 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 199 140 человек.

В 2020 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.

В 2019 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.

В 2018 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.

Отдыхай активно, спортивно, позитивно!

© Библио-Глобус, 2024