Shanaaz S, 10 января 2012: отзыв в интернете об отеле KOSGODA BEACH RESORT 3*

10 января 2012
2,3

Я только что вернулся из незабываемой поездки в Шри-Ланку, по организации и управлению этот отель был, безусловно, худший из всех, что я видел. Мы прибыли в 16:00 и услышали от администратора, что у них нет записи о нашем бронировании (оплаченном), в результате чего мы 4 часа прождали, пока освободиться номер. Менеджер и директор курорта были слишком заняты, развлекая свою семью и друзей, проводящих время перед Новым годом на курорте, чтобы обеспокоиться нами и поэтому перенесли обязанности по решению проблем и поиску номера для нас на администратора. В конечном счете, нам выделили убранный в спешке номер, наводненный комарами, муравьями и гекконами. После отказа взять номер нас "перевели" в дуплекс, расположенный в дальнем конце курорта. Казалось, что этот вариант лучше, но вскоре выяснилось, что это так, поскольку большинство удобств в номере и ванной не функционировало. Свет в туалете не работал, душ был старым и захудалым, горячая вода закончилась слишком быстро, никаких телефонов, обслуживания номеров или средств связи с ресепшн. Менеджер (Пьеро) – просто посмешище... всегда сидит в ресторане в шортах и футболке... очень непрофессиональный, обещает обеспечить все, что можно в течение 10 минут, но никогда не выполняет обещаний. На решение вопросов с электронной заглушкой для Интернет, чтобы у нас появился доступ к электронной почте, у него ушло почти 2 дня... Он не беспокоился о регистрирующихся и съезжающих дорогих гостях и не обращал внимания на какие-либо проблемы. Положительный момент – пляж вне отеля действительно замечательный, хотя его можно было бы и почистить. Все, что связано с этим курортом – мошенничество. Не тратьте впустую деньги так, как это сделали мы!!!!!!