Rozochka, 30 марта 2011: отзыв в интернете об отеле KOSGODA BEACH RESORT 3*

30 марта 2011
2,0

Отзыв

Приветствую всех читающий! Мы посетили этот чудо остов с 12.03.11 по 20.03.11. Перед покупкой тура много читали о стране и отеле в частности. Большинство негативных отзывов я воспринимала мягко говоря не серьёзно. Мы туристы не прихотливые, летом любим даже палаточный отдых, не то что страна 3го мира, да с такими картинками! В общем, меня все предостережения, написанные на форумах не сильно пугали. А зря как выяснилось… Начнём по порядку – о компании принимающей стороне Exotic Holiday Internation : тур наш был рассчитан на 7 дней из которых первые 2 экскурсионные. Долетели мы без приключений, приключения начались по прилёту. Нам встретил улыбчивый представитель компании и отвёз в отель, чтоб мы смогли пару часиков поспать. Уже с 7ми утра у нас начались экскурсии. Сев в машину, наш «милый» экскурсовод объявил, что рассказывать сам он ничего не будет и если есть вопросы – задавайте. Затем веселее – все экскурсии скорее не в интересные красивые места, а, что называется, по магазинам. Увидев, что мы оставляем в каждом из них менее 50 долларов, экскурсовод окончательно потерял к нам интерес и остальную половину дня мы просто шатались так ничего и не узнав толком о том что и как. На вопросы он отвечал неохотно по 1-2 предложения. Первый экскурсионный день закончился и вечером за ужином мы решили попросить свозить нас в Сигирию заменив экскурсии и доплатив за это. Экскурсовод с кем то созвонился и через 5 минут объявил нам что это будет стоить 150 долларов. Мы согласились. На утро он, видимо всё хорошо обдумав и посчитав плату маленькой, сказал, что его оператор с которым он согласовывал цены что-то перепутал да и курс поднялся, в общем надо ещё 50 долларов доплатить. Естественно, нам стало всё понятно и мы, находясь в шоке от такой наглости решили отказаться и поехать прямо в отель на пляже. После этого мы всю дорогу слушали как ему тяжело жить, какой маленький % от покупок туристов он имеет и что нужно дать на чай ему и водителю. Обстановочка становилась как минимум напряжённая. Приехали мы в отель не поздно, но самоё весёлое началось именно тут. Нас поселили в тот номер, про который кишит отзывами весь интернет, а именно 103. Зайдя туда я скажу честно, в шоке не была. Да, океан не видно, выход на лагуну, но не так плохо как пишут. Мы попробовали переговорить про обмен, но нам заявили, что номеров нет и заменят завтра. Согласившись, мы ушли спать. Самый «смак» начался ночью. Оказалось, что к боковой стене этого бунгало прилегает насосная станция в аварийном состоянии которая ОЧЕНЬ громко шумит (её слышно в номерах с 101 по 105). Всю ночь мы не спали. На утро конечно же пришли на ресепшен и сказали, что готовы будем переехать к 12:00. Девочки мило по улыбались и сказали что номеров нет. На наш вопрос о том, как же их обещания, они сказали что-то вроде «ну не вышло». Мы ушли на завтрак, а после него прошлись по территории и выяснили, что есть 5 свободных номеров. Вернувшись на ресепшен мы потребовали замены, но реакции не последовало. В лучшем случае, они делали вид что нас не понимают, хотя у меня лично прекрасный разговорный английский. Компания туроператор котоаря нас отправляла Орион-Интур дала нам номера принимающей стороны, а именно того же Exotic Holiday International заверив, что те решают все вопросы. Позвонив им, мы услышали то же самое – свободных номеров нет. Муж в ярости объяснял, что лично видел 5 свободных на что нам сказали, что они забронированы для группы немцев которая прибудет сегодня. На вопросы почему их нельзя заселить в наш номер или вообще зачем кому-то такие номера давать девушки с рисепшена и менеджер принимающей стороны только по улыбались. Когда к нам подтянулось ещё 6 человек из Украины с похожими проблемами, мы поняли, что не одиноки.  Украинские-российские туристы как оказалось тут живут только в бунгало «с проблемами» и это не обсуждается будь хоть все остальные свободны и что они уже 3й день тщетно пытаются что-то заменить. Они так же начали звонить принимающей стороне но услышали то же что и мы. Все кричали и возмущались. На что в итоге представитель всё таки решила приехать. Когда она была в отеле, все были в ярости. Да и решить проблемы так и не смогла, а мы поменяли номер просто смешным способом – ребята из Уфы выселялись в 3:00 ночи из хорошего бунгало на берегу океана, а мы в это же время с сумками сразу заселились. Они рассказывали, что делали так же и эта «традиция» вот так вот передалась нам. На этом казалось проблемы закончились: вроде как переселись, всё ок. Но не тут то было! Решив пообедать в отеле, мы заказали морепродукты. По прайсу выходило 51 доллар. Счёт нам принесли на 81 доллар. Спросив «что это значит?» улыбчивый ланкиец (они там все кстати всякую пакость делают улыбаясь) сказал, что омар оказывается в прайсе указан за 100 грамм. Спрашивать «в каком именно?» и «как я могу знать что он полукилограммовый?» смысла не было. Потом наших друзей попросту «кинули» на 50 долларов один из экскурсоводов. Взял предоплату за экскурсию и пропал. По телефону сказал что он их не знает вообще. Менеджер из Exotic Holiday International, что это не их сотрудник, хотя так называемых бич-боев на территорию отеля не пускают, и помочь она ни чем не сможет. Но самый «смак» случился в самом конце. 19.03.2011 в 22:00 (дата и время выезда с отеля) когда мы сдавали комнату на ресепшене нам предоставили счёт на оплату аппартаментов в 100 долларов США якобы за 19.03.2011. На наш вопрос за что и как плохоговорящий сотрудник (который, кстати не являлся работником ресепшена и кем он там приходится мы так и не выяснили) не смог нам объяснить. Когда мы отказались платить нам заявили, что паспорт который находился у них в залоге за комнату (таковы правила отеля при въезде) нам не отдадут. Мы сразу же связались с представителем принимающей стороны Exotic Holiday Internation и описали ситуацию. На что она, предварительно переговорив с менеджером отеля по телефону, сказала, что помочь ничем не может и это вопросы туристов и отеля в которые они не вмешиваются. На нашу просьбу вызвать милицию или дать номер посольства, а так же заявления что мы опаздаем на самолёт, т.к. паспорт мне не отдают, а мы не намерены платить не пойми за что, она сказала, что это нам не поможет и мы должны заплатить конечно же не дав нам номера посольства и никого не вызвав. Понимая, что помочь нам в этой стране не кому, мы 40 минут пытались выяснить что происходит и где наш паспорт. Увидев наше оживление и возгласы о полиции к ресепшену подтянулось ещё порядка 10 человек включая так называемую охрану отеля. Нам начал звонить водитель ждущего автобуса и говорить что через 15 минут он уедет, т.к. кроме нас уезжают другие туристы. Не имея другого выхода мы вынуждены были отдать деньги. Каково же было наше удивление, когда паспорт нам вынесли не из комнаты с ячейками где хранятся все паспорта, а отправили нас к воротам у выхода их отеля где нам какой-то совершенно посторонний человек его принёс. Где он был и что с ним делали мы до сих пор не знаем. Но и это не предел мечтаний о Шри-Ланке! Покинув наконец этот ад в образе отеля, и оказавшись в аэропорту Коломбо наш ждал очередной сюрприз. При регистрации за заполнение иммиграционной карты с нас потребовали 50 долларов. При чём наглый сотрудник таможенной службы даже не постеснялся своих сотрудников и очереди. Это был предел! Мы громко начали возмущаться и он, бросив наши документы сделал вид что нас не знает. Заполнив всё самостоятельно мы наконец-то покинули этот «райский» остров. Прилетев в Украину мы первым делом обратились в компанию-отправителю «Орион-Интур» подробно описав им что с нами произошло и потребовав объяснений и компенсаций за уплаченные нами 100 долларов, нам выслали очень милое письмо о том, что мы нанесли ущерб имуществу будучи в пьяном угаре, а представителя принимающей компании вообще грозили убить или покалечить. Будучи просто сбитой с ног таким шокирующим заявлением (особенно учитывая, что и я и муж не пьём), мы пригрозили, что обратимся в суд, на что нам сказали обращаться хоть к Господу Богу. Посольства Украины на Шри-Ланке нет и помочь Вам никто не сможет. Мы только отправляем и с нас спросу 0, так же как и ответственности собственно говоря. Вот так вот! Резюмирую: Стране не плохая, очень красивая и колоритная. Не все люди там ужасны, местные, которые не заинтересованы в тебе как в туристе очень даже не плохие. Остальные (работники отеля, принимающей стороны и что самое обидное, даже отправляющая) просто подлые крысы. Арабы, про которых ходят не самые приятные слухи, по сравнению с ланкийцами пушистые котята (отдыхали в арабский странах, знаем), т.к. вторые просто творят беспредел понимая, что за русских-украинцев даже их же представители не будут бороться. Рекомендации: Если Вы всё таки решили после всего вышеизложенного посетить эту страну то: 1. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ КОМПАНИИ «ОРИОН-ИНТУР»!!!! Это наша компания-отправитель. Всё вышеизложенное тут я могу подтвердить документами (договорами, счётом на 100 долларов который нам пришлось оплатить, официальной перепиской с компанией). 2. Если Вы используете другого отправителя, то запрашивайте перед подписанием название компании которая будет принимать. Если это Exotic Holidays International то ни за что не соглашайтесь!!!! Лучше настоять на том, чтоб принимающую сторону вам сменили, чем в лучшем случае поплатится за это 100 долларами (а может и больше, кому как повезёт и кому что припишут). 3. Сразу запросите телефоны местной полиции, армии (у них там и такая есть) и местных властей. Проверьте их набрав из Украины, т.к. те которые были в нашей памятке просто не набирались ни с местного ни с мобильного. Отдельное спасибо всё той же компании «ОРИОН-ИНТУР». 4. Ни при каких раскладах не давайте в залог (или кому бы то ни были) свой паспорт. Лучше сделайте копию и её отдайте. По международным законам у вас никто не имеет права забирать документ в чужой стране. В случае если не согласятся вселять – вызывайте полицию или звоните принимающей стороне (если это НЕ Exotic Holidays International!!! так как они вам не помогут). 5. Перед подписанием договора требуйте внести конкретный номер бунгало предварительно выбрав на фото какой вы хотите. Это важно и эта услуга предоставляется в большинстве стран Европы. Так вы сможете избежать лишней нервотрёпки с заселением и не придется жить по соседству с водоносной станцией. 6. Перед заказом еды в ресторанах просите счёт вперёд. ПОМНИТЕ! везде где есть туристы вас хотят «нагреть». Не оставляйте пред оплат за экскурсии или просите чек (хотя, вряд ли конечно это поможет). 7. В стране где нет посольства вам помочь не кому. В Шри-Ланку вы едете на свой страх и риск! Всё вышеизложенное я могу подтвердить документами, перепиской и подписями ещё 8ми отдыхающих. Удачного Вам отдыха.