lili-ivy, 5 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле SIRENIS PUNTA CANA RESORT AQUAGAMES & CASINO 5*

5 декабря 2013
1,4

Мы с мужем досточно опытные путешественники, в том числе по системе "все включено", поэтому я не буду вдаваться в подробности типа "ехали мы ехали целый час на автобусе", "на ресепшене никто не говорит по-русски" или "лежаки на пляже уже в 6 утра заняты полотенцами". Все, что предлагает отель, соответствует своей цене, и это отнюдь не "превосходно", а скорее "удовлетворительно", начиная от приветственного юппи-напитка и заканчивая трупиками мух на подоконниках ресторана. Но кто будет замечать такие молочи в свой медовый месяц?! Замечательное ласковое море, мягкий песок, шелест пальм, постукивание рома в висках, завораживающее звездное небо... Доминикана, действительно, оправдала себя для нас, как идеальное романтическое место. Чем оправдал себя Сиренис? К сожалению, ничем. Ожидания молодоженов очень лекго предсказать - чистый уютный номер, большая кровать, свежее белье и полотенца, ну и, может быть, какой-нибудь незначительный сюрприз-подарочек, вроде вина в номер, корзины с фруктами или ужина на пляже... Вот, собственно, и всё. То, что а-приори ожидают гости, выбирая отель. "Звездность" отеля и цена тут, как правило, значения не имеют. Видимо, к Сиренис это отнешения не имеет. Уже по приезде нам сообщили, что ужин для двоих нам устроят только в том случае, если мы предоставим свидетельство о браке (и как это мы забыли его с собой прихватить!), далее номер - две односпалки, которые мы, конечно, "можем сдвинуть вместе, ведь так все делают", или доплатить 30долл. с человека в сутки за повышение категории номера (видимо, двуспальная кровать - это привилегия в Доминикане). В номере - ржавчина и налет на кранах и плитке, липкая занавеска в душе... Уборка номеров оставляла элемент "недосказанности" в отношениях с нами. Часто номер не был убран до 6 часов вечера, а даже если нам "везло" и к обеду мы могли принять душ в чистой обстановке, то практически с 100% вероятностью не находили никаких полотенец (ни старых, ни новых). Полотенца "появлялись" либо после ужина, либо после одного-двух звонков на ресепешн. И это стало нашей ежедневной рутиной на протяжении двух недель. Постельное белье поменяли первый раз через неделю и второй раз через жалобу на ресепшн. Что я пытаюсь этим отзывом выразить, так это то, что каждый человек отдает определнную сумму денег за отдых, рассчитывая эту сумму каким-либо образом оправдать. И, мне кажется, для большинства гостей это работает. Кто-то "отбивает" деньги за счет неограниченного количества выпитого рома, кто-то - съеденных крветок, кто-то - анимационных развлечений, которых, как мне показалось, в Сиренис предостаточно. Мы платили за романтику и комфорт. Карибское море и пляж идут в пакете с любым доминиканским отелем, а вот элементарный сервис и внимание, как оказалось, нет.