[Unknown authorName]20 июня 2013: отзыв в интернете об отеле SANDOS CANCUN LUXURY EXPERIENCE HOTEL 5*

20 июня 2013
0,5

Мы с мужем отдыхали в отеле Sandos Playcar с 26 мая по 9 июня. Перелет. Летели из Москвы Трансаэро 12ч 15 мин, назад 11ч 15 мин, хотя имели возможность взять перелет Аэрофлотом, который любим (разница в деньгах была не большая). Но для тех, кто летит из Москвы рекомендую уточнять график перелета. Благодаря отзывам туристов поняли, что те, кто прилетают в Мексику утром (разница во времени 9ч. в меньшую сторону), после тяжелого перелета вынуждены ещё гулять до 15ч, т.к. в отелях Мексики категорически не заселяют раньше:( А рейс Аэрофлота как раз вылетал из Москвы утром и прилетал в Мексику утром, в отличие от Трансаэро, который вылетел в 18 ч. из Москвы и прилетел в Канкун в 21ч. Пока прошли таможню (2ч.) и доехали до отеля (40 мин.) на такси за 80$ (не стали терять 1,5-2 ч. на групповой трансфер) , было около полуночи. Нас быстро заселили и мы сразу легли спать. Мы смогли нормально выспаться, а не томились уставшие в лобби, или на пляже, как видели потом других утренних туристов. Зато утром легко встали в 7ч утра. Таким образом, адаптацию к разнице во времени благодаря такому перелёту прошли быстро. Погода. Когда выбирали направление, знали, что не совсем сезон в это время, но очень хотели посетить эту страну и решили, что должны быть кратковременные дожди, которые мы спокойно перенесем при +30С, т.к. сезон ураганов там длится с августа по октябрь. Но все оказалось несколько хуже, чем ожидали:( Начиная, с 28 мая дожди шли практически каждый день, правда либо утром пару часов, либо вечером. Но 3 дня шли проливные дожди целый день, у многих просто сорвались экскурсии:( Кроме того, влажность в этот период очень высокая. А когда выходило солнышко, то вынуждены были загорать под зонтиком, т.к. при том, что мазались защитным кремом 30 ед. сгорели сразу же :( Лучше приобретать крем 50 ед. водостойкий, что мы потом и сделали. Спрашивали местных таксистов, когда самое комфортное время для отдыха, их рекомендации совпали с рекомендациями наших турфирм: со 2 половины ноября - по середину мая. Но в феврале и марте бывают и дожди, и ветра, короче, как повезет. Расположение отеля и пляж. Отель выбирали по отзывам туристов, по след. критериям: недалеко от города, чтобы было где прогуляться вне отеля, большой пляж с хорошим заходом в море ( без камней) ну и желательно приличные номера. Такие критерии, как тапочки и халаты в номерах нас вообще никогда не волнуют, анимация тоже. Данный отель полностью отвечает этим требованиям. Sandos Playcar замыкает цепь отелей и находится в 3 км. от г. Плая Дель Кармен. Можно дойти до него за 30 мин. либо по улице, либо по пляжу мимо отелей. Пляж просто шикарный! Широкий, длинный с хорошим, без камней заходом в море. Пляжные полотенца выдавались без всяких карточек и менялись сколько хочешь раз за день, без проблем. Номера Rivera junior большие и порадовала широкая ванна - джакузи с отдельной душевой. Кроме того, в отеле очень порадовала анимация, особенно в дождливые дни, хотя мы совсем на нее не рассчитывали. Ребята в лобби танцевали сами и учили танцевать всех желающих, устраивали различные конкурсы на английском и испанском языках, я даже видела уроки раскрашивания посуды и уроки йоги, которые устраивали в Meting Point. В общем, развлекали всех, кто не готов был с утра до вечера пить в баре. Питание. Такого разнообразие шведского стола мы с мужем не видели нигде, хотя поверьте были во многих 5* разных стран. Нас не удивить шампанским на завтрак. Но такие шикарные креветки и мидии мы ели только в странах Азии. Но при этом мясо всех видов было так же вкусно приготовлено при чем в нескольких видах. Обилие фруктов и сладостей даже описывать не буду, а то слюнки потекут:) Короче, питание в общем ресторане было таким, что мы даже ни разу не захотели бронировать специализированные рестораны и под конец 2 недель отдыха совершенно не надоело однообразие блюд, как бывало ранее. Напитки и коктейли все так же делались на достойном уровне, если не считать, что во ВСЕ коктейли местные бармены пытаются дробить лед, что превращает их в ледяную кашу:( Но если попросите при заказе коктейля делать его без льда, а лед добавить после, то все получается ок. Контингент отдыхающих. В данное время в этом отеле больше всего было туристов из Аргентины и Мексики. Но были представители и США (особенно выделялись туристы из Техаса), России (к стати, не мало), Англии и даже Кубы, чему мы очень удивились. Первую неделю отель был заполнен процентов на 60, а вот на второй неделе был полный аншлаг. На пляже даже выставили дополнительно 2 ряда лежаков. Поэтому всегда и всем хватало, когда бы мы не пришли на пляж. При этом, это были и семьи с детьми и очень много пар без детей, как молодых, так и возрастных. В общем, конечно отель ориентирован больше на взрослую публику. Но мы видели как девочки из анимации занимались и детками возраста 5-12 лет. Но самое удачное решение данного отеля - это разделить контингент отдыхающих по интересам. Например, Club celect adult (только для взрослых), в котором мы с мужем отдыхали, имеет свой бассейн с баром и свой пляж. Так приятно полежать на пляже в гамаке в тишине и почитать книжку:) А например, для больших семей (бабушка с дедушкой, их дети и внуки), или компаний из 3-4 пар очень подойдет размещение в Hasiende - это домики на 6-8 номеров с отдельными бассейнами возле каждого домика, отдельным рестораном и отдельным бассейном возле пляжа. В общем, мы первый раз видели такое разделение и оценили его в полной мере с положительной стороны. Интернет. Вначале отдыха ловили wi-fi на балконе номера с очень приличной скоростью, но когда начались проливные дожди что-то произошло, и подсоединиться к отельной сети стало возможно только в лобби, баре возле общего ресторана и в кафе с прекрасным кофе и пирожными:) Экскурсии. Как уже отмечали все, экскурсии в Мексике у наших туроператоров очень дорогие. Мы для себя заранее наметили большую экскурсионную программу, но дожди скорректировали наши планы:( Поэтому, когда нам менеджер от Натали -Турс предложил объединенную экскурсию Коба- Чичен-Ица- Сенот, при этом мини-группой на 10 чел., мы, посмотрев прогноз погоды на данный день, сразу согласились, хотя она стоила 200$ чел. и ничуть не пожалели, т.к. не тратили время на дорогу дважды, т.к. обычно эти экскурсии разбивают на 2 дня, да и мини-группой ездить проще. Молодцы менеджеры Натали-Турс быстро сориентировались из-за погоды. Да и по деньгам так же выиграли немного. Девушка-экскурсовод полностью нас погрузила в культуру и обычаи Мая. В общем, все понравилось. В парк Шкарлет мы ездили сами, в 16/00: такси туда и обратно из нашего отеля стоит 30$ , а билет в сам парк на целый день вместе с представлением 89$. После 16/00 билет стоит 69$, представление в 19ч. Поэтому, когда вам представители туроператора будут предлагать поездку в этот парк (от 115 до 130$ на чел.) обязательно поинтересуйтесь расписанием поездки, а дальше уже можете самостоятельно рассчитать, что вам выгоднее. Ну и последнее, ложка дегтя в бочке меда. Сервис в отеле. Нас предупреждали, что мексиканцы медлительные и не расторопные. С одной стороны, это совсем не оправдалось. Может потому, что staff в основном представители потомков Мая, а они явно отличаются от мексиканцев и внешне и по темпераменту. Они очень дружелюбные, трудолюбивые и достаточно быстрые. Но.... когда они чего-то не хотят делать, вы их ничем не проймете, они вам просто говорят: мы это сделаем завтра (manjana - по исп.), тогда ожидайте что вы это вообще не получите:( Так например, когда у нас в номере засорился сток в душевой и в ванной перегорели 2 лампочки, ремонтники прибегали по первому зову в течение часа. Но когда мы сразу при заселении сказали, что дверь в туалет при открытии просто рычит, пугая даже соседей и особенно ночью, то нам сказали: сделаем все завтра. Тогда мы еще надеялись, что это действительно будет завтра. Когда к нам не пришли ее ремонтировать ни завтра, ни послезавтра, мы решили немного надавить и вежливо попросили переселить нас в другой номер. Менеджер на reception выслушал нас с деловым видом, потом куда-то при нас позвонил, долго вел переговоры на испанском, затем уверил нас, что точно все будет сделано, но завтра. Короче так к нам никто и не пришел, а на повторную просьбу о переселении, сказали, что отель уже весь заполнен и номеров нашей категории свободных нет, остались только hasienda c доплатой 45$ в сутки - короче полная разводка. Мы их вежливо выслушали и с улыбкой послали на русском, благо пока на русском там никто не говорит:) А сами научились просто просачиваться сквозь приоткрытую дверь в туалет, чтобы не будить друг друга и соседей:( Но не смотря на такие не очень приятные мелочи, отдых в Мексике нам понравился гораздо больше, чем в Доминиканской Республике. Он гораздо интереснее. Да и отель добавил нам массу приятных впечатлений. Смело его рекомендую для людей всех возрастов. Спасибо всем, кто находит время оставить отзыв о своем путешествии. Благодаря им, мы практически всегда выбираем тот отель, который в результате оправдывает все наши ожидания. Всем приятного отдыха!