Дарья , 11 мая 2013: отзыв в интернете об отеле FLOWER GARDEN 3*

11 мая 2013
1,0

Общее впечатление - негативное. Прошу не комментировать. Это моё личное мнение. И я понимаю, что кому-то может и очень понравился этот отель. Это на вкус и цвет. Я туда не вернусь. 1. Когда люди пишут, что до океана идти 10 минут, они не уточняют как идти. Поясню. Идти по пыльной улочке, по которой туда-сюда гоняют тук-туки и другие средства передвижения. Идти где-то по жаре, где-то в теньке. Я бы предпочла отель на берегу моря на будущее. Потому что погружаться в местную жизнь не всегда есть желание. 2. Номера. У нас был Делюкс в отдельном здании. Вид на дорогу. Нас было трое - я, муж и моя мама. Мы специально взяли номер Делюкс, т.к. нас уверили, что это номера повышенной комфортности и они более просторные. Ничего подобного. По крайней мере не в этом отеле. Номер квадратный-маленький, стояла одна большая кровать и вторая прямо рядом - маленькая. Деться друг от друга некуда. Пошла сразу же на ресепшен пытаться решить эту проблему. Мне предложили заплатить 500!!!!! баксов за две недели за Фэмили рум. Естественно я отказалась. Это было очень недружелюбно с их стороны. Но это было только начало. В номере был фен, бестолковое джакузи, в котором можно так навернуться, что мало не покажется - дно у него рельефное и душ там принимать весьма опасно. Из положительного - запасы кофе и чая пополняются и Нескафе там очень вкусный. Уборка неаккуратная. Но на это в принципе пофиг. Это не суть. На бесплатную воду они немного жидились - клали то 3, то 2 бутылки. Обстановка номера спартанская и безрадостная. Ванна вообще страх в плане дизайна. 3. Еда. Совершенно прекрасная. Это один единственный жирный плюс данного отеля. Завтраки прекрасные - тарелка фруктов, тосты, яйца. Не надоедало. Несколько раз обедали и ужинали в отеле - безупречно вкусно и наедались. Цена хорошая. В некоторые блюда уже сразу включен простой салат и мороженое. И это буквально за 300 рублей. Очень милые и приятные официанты. Приятная мебель с подушечками. Там можно здорово порелаксировать. 4. Около столовой красивый и приятный бассейн. Плавали там несколько раз. Рядом с бассейном есть душик, где можно ополоснуть ноги после океана. Вокруг бассейна опять-таки очень красиво и ухожено. 5. Персонал. На ресепшене сидят "жуки" и не смотрите, что они вам улыбаются. Для тех, кто туда поедет, сразу предупреждаю. Если вдруг вы не поменяли доллары в аэропорту (а менять надо именно там-там правда хороший курс), и если вы надумаете поменять деньги в отеле, то будет так: в первый раз когда мы меняли нам улыбчиво предложили курс один к 123 (в аэропорту 124) - мы радостно поменяли и уже имели их ввиду на будущее. Буквально через 2 дня подходим, курс уже 119. Ощутите разницу! Мы его послали и поехали менять в Галле. Не поленились. Потом нам пришлось еще раз поменять-уже пришлось в отеле, выторговали курс 120. Вообщем в идеале надо менять в аэропорту много, почти всё что планируете потратить-потому что тратить есть на что, или в крупном городе, в банке-в данном случае это Галле. Ну в конце нам тоже выкинули фортель. Тоже имейте ввиду. В номере стоит холодильник, который забит напитками. По идее к нему должен прилагаться прайс с ценами. Его там нет и не пахнет. Не дай Бог вам выпить воду из холодильника. Мы об этом знали, купили заранее свою. Но возможно кто-то что-то выпил случайно поначалу. Не делайте этого. Будете платить в 2 раза дороже, чем она стоит. Также в номере имеется загадочная плетеная корзина с крышкой. У нас она стояла справа от шкафа. Мы в нее покидали свои грязные вещи, чтобы потом САМОСТОЯТЕЛЬНО постирать. На следующий день мы их там не нашли, зато нам принесли счет на оплату за стирку. Напомню, что никаких прайсов нигде не висит и на корзине на написано, что она такая волшебная. Окей. Пошли на ресепшен оплачивать этот счет, потому что потом мало ли денег не будет. Оплатили и довольные потопали. Чека нам не дали. Наступает день отъезда. Настроение радостное. Наш автобус тормозят и просят пройти на ресепшен оплатить билль за стирку. Мы отмахиваемся-мол, оплатили. Но автобус не едет - пришлось идти. Ситуация получилась неприятная. Они нам доказывали, что мы не оплатили, а мы наоборот. И плюс еще откуда-то нарисовалась выпитая бутылка из холодильника. Всё это очень испортило настроение и вообще к этому отелю полный негатив из-за вот таких вот мелочей вообщем-то. В итоге нас отпустили, извинившись. Но это не вернуло настроения обратно. Один там все же есть позитивный человек - дяденька-водитель Тук-тука при отеле. Тук-тук зеленый с белой кожей. Вот дяденька мировой. Он нас и отвез в Галле, где мы поменяли деньги по хорошему курсу, и отвез там в хорошие магазины, потом возил нас на Джангл бич (не советую) и еще много интересного предлагал, но деньги уже почти закончились к тому моменту. И под конец мы его попросили купить нам 6 ананасов, уже с собой чтобы взять. И он выбрал совершенно офигенные ананасы и по той цене, которая нас устроила вполне. Резюме: в следующий раз предпочту отель на берегу. Там и океан под боком и кафешки, а если надо что-то купить, то можно и прогуляться по пыльной улице- ничего. Сама Унаватуна выше всех похвал!!!! Сплошной, непередаваемый восторг.