[Unknown authorName]4 апреля 2010: отзыв в интернете об отеле MOEVENPICK RESORT TABA 5*

4 апреля 2010
0,5

Самое классное в этом отеле - его месторасположение и шикарный пляж. А так же тишина, покой и ненавязчивый сервис. Правда, он настолько ненавязчивый, что иногда даже тошно становится. Бармены, особенно в баре Фараон, очень огорчены твоим посещением (поверте, весьма не частым). Чашки в ресторане часто с отбитым краем, стаканы грязные. В барах на пляже все (включая кофе) в пластиковых стаканчиках. Я все понимаю, это Египет, не нужно требовать слишком многого, но по сравнению с другими отелями, в которых я была в этой стране, этот по сервису проигрывает. А самый неприятный момент был в день моего рождения. Муж дважды предупредил об этом персонал на рецепшен, обещали золотые горы, договорились, что принесут тортик в номер к определенному времени. Когда этого не случилось, муж пошел на рецепшен и выразил свое неудовольство (на английском и естественно все в рамках приличия). После ужина в номере на подушке мы нашли фирменную карточку отеля со швейцарской пословицей на английском языке, смысл которой "Бедоность не порок, порок - жадность". (Кстати, при заказе поздравления муж предлагал деньги, но ему сказали, что все бесплатно). На следующий день имели разговор с управляющим, нам принесли свои извинения, сказали, что карточек с различными пословицами у них очень много, они ими поздравляют с днем рождения, просто случайно такая попалась. Тортик в номер принесли на следующий день после дня рождения, несколько раз клали карточку с пожеланием спокойной ночи на подушку, но осадок остался. Оскорбила естественно, не безалаберность сотрудников, а именно эта дебильная карточка. Вот так в Мовенпике поздравляют с днем рождения. Зато Израиль и Иордания в зоне прямой видимости, экскурсии великолепны. Дочь и муж в разное время страдали легким несварением желудка, причем у дочери этот момнет пришелся как раз на день поездки в Петру. Естественно, мы не поехали, но поездку нам перенесли на другой день совершенно бесплатно. Спасибо за это прнимающей стороне, ездили мы от "Невы", принимающая сторона в Египте был фирма "East laif". Мухамед прекрасно говорил по русски, мгновенно звонил после отправленной ему СМС, оргнаизация экскурсий и трансферы были на высоте. Питание было несколько однообразным, про несварение уже писала выше, берите с собой проверенные сильные таблетки на этот случай. Понравилось разнообразие фруктов, кебабы, оливки, бесподобные различные супы, омлеты на завтрак. Кофе и чай в ресторане - пойло, соки лучше брать томатный, манго, гуава, остальные из порошка. Официанты в ресторане стараются, мы напитки долго не ждали и еще принести сами подходят и предлагают. Правда, и убрирают со стола всё молниеносно, иногда доесть еще не успеешь, а тарелки уже нет. Нехватка столовых приборов, особенно ложек, грязноватые столы. На пляже свободных мест после 8 утра практически нет, самые мудрые либо платят раздатчику полотенец с вечера и он тебе утром все приготовит или не сдают полотенца вообще и забивают места часов в 7. Много раз наблюдали недовольных отдыхающих после 9 часов в поиске места и в конце концов располагающихся просто на полотенцах. Зато у басейнов лежаки были почти всегда. Контингет- 40% русские, 30% французы, 20% огромные семьи арабов и израилитян. Номера неплохие, просторные, большой балкон, убирали хорошо, постель меняли каждые 2 дня, шампуни добавляли без напоминаний, чаевые оставляли каждый день по баксу. Короче, если для вас важно море, кораллы, рыбки, прекрасный вид на горы, относительный покой, и вы не очень требовательны в плане сервиса, то отель подойдет. Может быть отзыв мой покажется вам негативным, но отдохнули тем не менее очень хорошо, просто старались не обращать внимания на мелочи.