[Unknown authorName]20 февраля 2010: отзыв в интернете об отеле MOEVENPICK RESORT TABA 5*

20 февраля 2010
0,9

Начну с того что разговорным английским владею, в Египте вообще и в Мовенпиках (в том числе Египетских) не первый раз, поэтому есть с чем сравнивать…. Летел отдыхать, т.е. за позитивом, соответственно удовольствие от отдыха испортить трудно. Местоположение , солнце, море, тёплый воздух (кстати без ветра как на Африканской части Египта) никуда не денешь…., т.к. даны от Бога! Но планируя отдых, в отзывах люди как правило ищут то, что могло бы его испортить. Потому остановлюсь на минусах. Перечислю наиболее значимые несоответствия уровню Мовенпик 5 звёзд. 1. Еда: Отравилась жена и ребёнок. Кофе – шмурдяк! Соки – при мне «торжественно» засыпался концентрат в чан с водой….. Грязная посуда - не редкость! (например бокалы со следами помады….) Администрация работает по антикризисной программе «экономика должна быть экономной» - а именно: всё что не съедено свежим должно быть съедено полюбому т.е. идёт в салаты и т.д. (отсюда и отравления). Официанты тупят и тормозят, напитки можно ожидать по 10мин. Чай/кофе за обедом/ужином вообще не предусмотрены и некоторые «одарённые» официанты пожимая плечами говорили, что за этим в бар ( непонятно тогда с чем есть десерты!? Не с «юписоком» же!!!!!!!!!)…. 2. Забота о здоровье посетителей: Убил тот факт что в закрытом бассейне вообще не работает вентиляция ( видимо антикризисная мера экономии). И при этом умудряются организовывать в этом бассейне сначала детское шоу а потом и взрослое. И как раз во время детского шоу начинается химическая обработка бассейна!!!!!!!!!!!!!!! (во всех нормальных заведениях химобработка проводится только в отсутствие людей) 3. Номера и обслуживание в них…. На старые двери понавешивали карточных замков, таким образом что без грохота дверь закрыть вообще невозможно, а если сквозняк от открытого балкона, то грохот на весь корпус! Уж в 5ти звездах то могли раскошелится на дверной досылатель…… Уборка номера предусмотрена в удобное для персонала время. Есть табличка «не беспокоить», табличка «прошу убрать номер» не предусмотрена. Отдельный от отеля разговор о «Пегасе». Мелочь меня не коснувшаяся ( с годовалым ребёнком не до экскурсий), но как говорится «вилки нашлись а осадок остался»! Учитывая, удобное положение Мовенпика и Хилтона на границе с Израилем, наши туристы активно едут на экскурсии, или просто своим ходом через границу. Разумеется у «Пегаса» цена на экскурсии завышена вдвое, но тут как говорится – «колхоз дело добровольное…» Зато было грустно наблюдать следующее… Групповой трансфер в аэропорт из Хилтона и Мовенпика. Народ загружают в автобус и объявляют, что все пересекавшие границу с Израилем должны сдать ещё по 75фунтов(15 баксов). Разумеется это полная лажа! Я посмотрел что людям взамен денег выдали приходники от портового министерства. Т.е. это на 200% местная (приграничная) самодеятельность, которая не касается например остальных туристов из Шарма, Дахаба, Нувейбы, удалённых отелей Табы. Многие вполне логично возмущены этим разводом, но основная масса разумеется не хочет опоздать в аэропорт и посему «бубуины» потирают руки, а народ в безвыходном положении… Очень странно что «Пегас» на таком дерьме сметану собирает… Как говорится – маленькая ложь рождает БОЛЬШОЕ недоверие! В общем, не смотря на все минусы, тем кто позитивно настроен, отдых сложно испортить! Тем кто хочет совмещать Египет с Израилем и Иорданией выбирать то особо не из чего. В шаговой доступности от границы только Хилтон (он ещё хуже) и Мовенпик . Вышли из отеля, перешли КПП, нашли на таксишной стоянке русских таксистов, договорились с ними об индивидуальном туре (это их хлеб, гида найдут вам), сели и поехали…. Вот вам и индивидуальный тур, который выйдет вам дешевле «пегасовского» если вас 3 человека и более….. Надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто планирует с умом свой отдых…. Всем удачи!!!!!!