[Unknown authorName]8 февраля 2010: отзыв в интернете об отеле MOEVENPICK RESORT TABA 5*

8 февраля 2010
1,8

БЕСПРИДЕЛ представителей ПЕГАСА Отдыхал с 25.01.2010, по 05.02.2010. По приезду в отель, представитель Пегаса настоятельно рекомендовал ехать в Израиль только через Пегас за 185$ и ни при каких условиях не ехать с местным оператором за 90$. Были озвучены аргументы, для стимуляции выбора более дорогой экскурсии: с Пегасом - вы под надёжной защитой; программа экскурсии более насыщенная; на обратном пути (при выезде из Табы) - вы не будете платить 15 долларов (75 местных фунтов) за "Синайскую визу"!!! НА ДЕЛЕ И ПО ФАКТУ: экскурсии (за 185 долларов, от Пегаса и за 90 долларов, от местного оператора) - ИДЕНТИЧНЫ на 100% по своему объёму и безопасности; так называемая "Синайская виза" - это НАКАЗАНИЕ для НЕПОСЛУШНЫХ туристов, которые не поехали на экскурсии с Пегасом и тем самым сэкономили. Данный "сбор" незаконно взимают сами сотрудники Пегаса, при возвращении на родину со СВОИХ клиентов. Туристы сделавшие выбор НЕ в пользу экскурсий с Пегасом - в одночасье попадают в НЕМИЛОСТЬ у сотрудников Пегаса, на весь период отдыха. На любой вопрос, связанный с отдыхом или возвращением на родину, представитель Пегаса в отеле отвечал: "Все ВАШИ вопросы, задавайте ТЕМ - с кем ВЫ ездите на экскурсии!!!" КАК-БУДТО Я - ПРИЕХАЛ и БУДУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В РОССИЮ НЕ С ПЕГАСОМ !!! Около полуночи с 04 на 05.02.2010 - из отеля, нас забрал представитель Пегаса, в салоне автобуса не работала печка (при уличной температуре +12) и был устойчивый запах выхлопных газов. При моём отказе оплачивать ПЕГАСОВСКИЙ СБОР-ДЛЯ ЛОХОВ, так называемой "Синайской визы" (на посту бедуинов, при выезде из Табы)- представитель Пегаса сказал - чтобы я, с женой и ребёнком (3,3 года), в час ночи вышел из автобуса и не мешал ОСТАВШИМСЯ ПРЯДОЧНЫМ ТУРИСТАМ продолжать следовать в аэропорт !!! Когда ВСЕ - РУССКИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ сидевшие в автобусе и ездившие в Израиль не с Пегасом, уже уплатившие 15 баксов, встали на сторону ПЕГАСОВСКОГО РЕКЕТИРА - Я ПОНЯЛ, почему туристы из Бельгии и Германии БЕСПЛАТНО заселялись в номера с видом на море в то время, как Русским доставались те же номера за 20 долларов, в противном случае - Русские БЕСПЛАТНО получали номер с видом на горы !!! В общем… - я сдался и уплатил требуемые 30 долларов. После этого, ВАКХАНАЛИЯ ПЕГАСОВСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ обрела победоносный статус, и он потребовал дополнительные 15 долларов, за трёхлетнего ребёнка вписанного в паспорт жены. В противном случае, мы с женой можем поехать дальше без ребёнка. …И во второй раз, при поддержке РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ спешащих на самолёт - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПЕГАСА ДОБИЛСЯ СВОЕГО !!! Короче: ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ, НЕЗАКОННОГО (на уровне вымогательства) и НАГЛОГО ОТЁМА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ - Я, ПРОСТО НЕ ОЖИДАЛ !!! Все положительные впечатления, от отдыха - были вытряхнуты..., вместе с чувством собственного достоинства за ВСЕХ НАС - РУССКИХ!!! В автобусе с Бельгийскими, Германскими или иными туристами - ТАКОГО НЕ ПРОИСХОДИТ !!! P.S. Я - НЕ любитель ШУМА на отдыхе... - НО, ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ !!! В Movenpick - как-будто попал в больницу или в дом для престарелых инвалидов. 10% отдыхающих - это колясочники и люди передвигающиеся на костылях; 60% - люди пенсионного возраста; в 23.00 - ВСЁ и ВСЕ - ВЫМИРАЮТ, как во время эпидемии; сходить и купить что-либо, можно-лишь в двух магазинах на ресепшене(шариковая ручка за 5$ - точно такая же ручка в соседнем Hiltone стоит 0.5$); 70% пляжа - просто отсутствует(в январе, через импровизированное русло реки, с гор сошёл поток воды); анимация - никакая; дискотеки нет; детская комната - отдыхает (ребенок после пяти минут игры на горке стал как кочегар - весь в мазуте, площадка усыпана ИЗВИНИТЕ - фикалиями каких-то животных). Из плюсов: шикарные номера, отличная уборка (если оставляете чаявые), вежливый персонал, питание на хорошем уровне (кроме блюд из мяса).