[Unknown authorName]23 января 2011: отзыв в интернете об отеле MOEVENPICK RESORT TABA 5*

23 января 2011
0,0

Отдыхали на новогодних каникулах-2011. Впервые в Египте. О стране скажу коротко: типичная исламская страна - грязь, бедность. Египтяне - типичные азиаты: в вечном поиске, кого бы обжулить. Короче, на любителя. Первое впечатление об отеле, как только сходишь с автобуса, - неплохое . И отель типично-приятный и территория, со скидкой на пустыню, довольно зеленая. Разместили нас быстро, можно сказать, ждали и были наготове. С дороги это всегда приятно. И все бы стандартно-неплохо, если бы не сервис! Именно уровень сервиса портил настроение и отношение к отелю. 1) Представьте себе застиранное, местами рваное постельное белье. Вдобавок оказалось, что постель не меняют ни на второй день, ни на третий, ни на четвертый и т.д. Не помогал и оставленный заветный доллар. Необходимо было требовать смены белья, отлавливать этого горничного и делать строгое лицо. Наши знакомые и на ресепшене ругались и какие-то записки управляющему передавали, толку - чуть. Азиатчина "пёрла" отовсюду - на ресепшене обещали, а горничный и в ус не дул. Горничный при уборке номера приглаживал постель сверху (утюги они, что ли с собой таскают???) и создавалось впечатление смены белья. Но поскольку белье застирано, то имеющиеся пятна становились узнаваемы издалека, и мы понимали, что нас опять провели. 2) То же самое касалось и полотенец. Их просто аккуратно развешивали на держателях. Боже, тешу себя надеждой, что те полотенца, которые я скидывала на пол, всё-таки меняли. Я не уверена. Кстати, были они, как и постельное белье, ветхие, серые, застиранные. 3) Питание было однообразным. Мы неоднократно слышали, что в Египте не стоит надеяться на богатство шведского стола. Так оно и оказалось. Но согласитесь, одно дело, когда скудный выбор блюд, и другое дело - малое количество еды на столе. Очень раздражала необходимость "охотиться" за моментом, когда вынесут блюдо. Кто опоздал, тот не успел! Часто уходили, так и не дождавшись фруктов или десерта. Выкладывают еды мало и подкладывать не стремятся. Были 2 ужина, которые соответствовали уровню 5* - новогодний и рождественский. Вода для чая обычно была еле теплой. Несколько раз она была желтого цвета. Нужно ли говорить о постоянном недовольстве отдыхающих, вечных требованиях кипятка, еды, посуды? Отдельно мне хочется сказать о сервисе в ресторане и условиях питания. Ресторан маленький, очередь перед входом - дело обычное. Мы довольно скоро стали называть это помещение не рестораном, а столовкой. Судите сами: на полу ковролин грязный до нечитаемости рисунка. Официанты смахивают со столов все прямо на стулья или пол (как получится). Всё это затаптывается, стулья тоже грязные. Народ перестает наряжаться после первого посещения, оно и понятно! От всей этой грязи в столовке стоит своеобразный неприятный запах вокзальной забегаловки. На столах нет скатертей. Это удивило и было неприятно больше всего. Столы покрашены темно-коричневой краской широкой кистью, видны полосы от кисти. При всем своем жизнелюбии я так и не смогла воспринимать эти столы с юмором и выдать их за находку дизайнера. Основной заботой было следить, чтобы ребенок ничего не клал на стол, только на салфетку! И еще! Количество посуды не соответствует количеству гостей. Как это надоедало! Сначала ты ждешь тарелок, потом - охотишься на еду. Брр! А на чайном столе ложки были пластиковые. Фу! И еще. Кому как, а мне неприятно, что европейцев кормили в другом ресторане, куда русских не пускали и где были скатерти. Русских объединили с арабами и прочими горластыми народами. 4) Кратко коснусь отношения персонала к гостям. Самое невежливое, недружелюбное и пренебрежительное отношение в моей туристической жизни. Меня не покидало ощущение, что я не оплативший 5*-ный отдых гость, а воровка, проникшая в личное жилье каждого служащего, и меня пытаются поймать на недозволенном. Бывало, что попросишь вытереть со стола или принести что-то, и так этого и не дождешься. "Забывать" обслужить - дело обычное. Мне все это очень претит. Например, волейбольный мяч нам не дали, сказали, что русским не дают. Может, русские себя так ведут, что к ним и отношение соответствующие? Мнение мое такое: сервис в отеле тянет на 3*, ни капельки не выше. Будьте недоверчивее к хвалебным отзывам, подозреваю, что это пишут туроператоры или туристы-новички, которым не с чем сравнивать. И последнее. "Пегас-туристик". Вот жулики! Врут, врут и врут! Про экскурсии, про цены, про какие-нибудь сведения. Да уж сказали бы, что не знают, чем врать. Ведь ставят людей в трудное или нелепое положение. А про экскурсии, неужели так трудно предупредить, что в Петре ледяной холод, что город в горах, нужно взять верхнюю одежду. Ведь с детьми едут люди! и т.д.