[Unknown authorName]7 сентября 2011: отзыв в интернете об отеле MOEVENPICK RESORT TABA 5*

7 сентября 2011
0,3

Отдыхали с мужем в отеле в августе 10 дней, ездили от ТезТура. К сожалению, отель оставил больше негативных впечатлений, чем позитивных. 1. ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА. Нам повезло – в Табу ехали только мы вдвоем, поэтому для переезда в отель ТезТур предоставил нам автомобиль с гидом, благодаря чему мы добрались до отеля за 2,5 часа. Обратно ехали в микроавтобусе с коротким заездом в Дахаб. Дорога заняла 3,5 часа. Достаточно утомительно. 2. ПРИЕЗД. Прибыли в отель в 10 утра. За стойкой нам сказали, что нужно подождать и попросили посидеть в холле. Холл был доверху набит палестинцами и израильтянами и гудел от криков их многочисленных детей. Мы прождали час, потом заметили, что каких-то палестинцев (или израильтян? их трудно отличать), которые прибыли раньше нас, уже заселяют. Пошли на рецепшн напомнить о себе и – о чудо – нам дали ключи от комнаты и одели браслеты. 3. НОМЕР. Номер у нас был стандартный двухместный на втором этаже, достаточно просторный, с хорошим видом из окна на китайский ресторан, все работало. Единственный минус – кондиционер был не подвесной, а встроенный и БЕЗ ПУЛЬТА. То есть если вам ночью тало холодно или жарко – вставайте с кровати, зажигайте свет и регулируйте режим на настенном блоке. 4. ПИТАНИЕ. Вот тут-то и начались для нас неприятные сюрпризы. Мы в Египте второй раз были, до этого были в Шарме в 4-ке, поэтому, ехав в 5-ку мы ожидали, что питание будет лучше, или как минимум такое же, как в 4-ке. Но в этом отеле питание больше чем на 2 балла не тянет!!! Люди, которые в других отзывах пишут, что питание отличное, наверное, или в первый раз в Египте, или ну очень непривередливые. И уж точно никогда не ездили в Турцию и в другие страны, потому что питание в этом отеле просто не идет в сравнение ни с чем другим. Выбор еды не то чтобы маленький – его нет. Завтрак более-менее стандартный – яйца, омлеты, оладики, мюсли всякие, булочки. Обед и ужин: 1 вид мяса (всегда говядина, чаще всего тушеная), ИЛИ 1 вид курицы, один вид рыбы (обычно костлявая запеченная). ВСЕГДА недожареная картошка, причем неважно, или это картошка по-селянски, или это жаркое. Только картошка фри нормальная, но за 10 дней ее подавали раза 2-3 и ее сразу разбирали. Тушеные овощи в качестве гарнира - фасоль, спаржа, марковка. 2-3 вида риса и 1-2 вида макаронных изделий (не путать с блюдом «паста», ее делали вкусно, но очень редко). Салаты кушать не советую – они всегда несвежие (тут замкнутый круг – они не свежие, потому что их не едят, а не едят их, потому что они не свежие). На ужин ставили 2-3 больших ломтя сыра и доску. (Система «подходи сам и отрезай». Только столовым ножом не сильно много получиться отрезать:)) Овощи были – порезанные помидоры, огрурцы, морковка тертая. Фруктов очень мало было. Если я сейчас буду перечислять, как некоторые люди любят, - яблоки, арбузы, груши, виноград, бананы – то вроде много получается. Но! Одновременно подается только 1-2 наименования. То есть: сегодня на обед винаоград и яблоки (когда они заканчиваются, никто не односит новых), завтра - арбуз и бананы и т.д. В общем, несмотря на лето, фруктами там объесться не получилось. Сладости – в египетском стиле, в целом, не хуже, чем везде. Отдельно хочу рассказать грустную ИСТОРИЮ МОИХ ОТРАВЛЕНИЙ. За 10 дней я отравилась 3 (!!!) раза. Самое страшное в этой ситуации – что невозможно понять, что вызвало отравление. Первый раз было так плохо, что пришлось вызывать врача. Он сказал, что виновата какая-то бактерия, которую можно подцепить где угодно, и выдал кучу таблеток, которые пришлось принимать еще 4 дня. Два вторых отравления были «простыми» - только понос и рвота всю ночь. Как-то в беседе с девушками-аниматорами из России я пожаловалась на свои «приключения», так они подтвердили, что такие проблемы у очень многих здесь возникают и источник заражения вероятнее всего – ВОДА. То есть, не бутылированная или из кулеров, а та, что течет из-под крана. Оказывается, бармены из нее морозят лед для коктейлей, а так же разбавляют ей «юпи» в кулерах и вино!!! Так вот…. Я очень благодарна девочкам, что подсказали мне источник моих неприятностей. С того дня я перестала пить коктейли, любые напитки из кулеров, кроме воды, не ела даже мытые фрукты! Если очень хотелось – брала с собой яблоки и мыла водой из бутылки в номере. Больше отравлений не было. Вот такая интересная система питания и санитарого контроля в этом 5-ти звездочном отеле международной сети швейцарских отелей. 5. ТЕРРИТОРИЯ. У отеля большая хорошая территория, минус только, что не очень много деревьев и цветов (в основном газоны) и лавочек на дорожках. Хочешь посидеть – сиди или в баре, или на лежаке на пляже, или у себя в номере. По территории протекает небольшая речка, возле нее на газоне пасутся утки и маленькие цапли. Можно ходить гулять в соседний отель Хилтон – там территория маленькая, но есть магазины. 6. МОРЕ. Море прекрасное – чистое, хороший песчанный заход (только у кромки воды немного гальки). Кораллы есть на границе с Хилтоном. И вообще если плыть вдоль Хилтона, можно вдоволь налюбоваться подводным миром – там коралловые рифы возле самого берега, много разных рыб. Но в Хилтоне для этого останавливаться не рекомендую – пляжа там, по сравнению с Мовенпиком, нет. В Мовенпике пляж отличный – длинный, песчаный, всегда было много свободных шезлонгов, которые стоят на порядочном расстоянии друг от друга. Единственное, что радовало в этом отеле – так это пляж и море :) Правда, и здесь могу отметить пару минусов. Во-первых, часто на берегу и, что хуже, под водой на дне, можно было увидеть пластиковые стаканчики, в которые разливают напитки в баре на пляже. Понятно, что на пляже в стеклянный стакан пиво не будут наливать, но мне кажется, что сотрудники отеля (beach boys) должны следить за тем, чтобы стаканчики не летали по пляжу, и вовремя убирать их со столиков (отдыхала в Турции – там с этим все было очень строго – ни одного стоящего пустого стаканчика). Жалко, что из-за такой нерадивости засоряется море. Во-вторых, мой муж обратил внимание на какой-то завод на территории Иордании (километрах в 30 от отеля по морю). Он постоянно работал и оттуда из труб валил дым. У нас в городах такие заводы никого не удивляют, но созерцать аналогичную картину на берегу Красного моря, куда приехал морским воздухом подышать, не очень приятно. Но это уже претензия не к отелю, а, скорее, недостаток месторасположения. 7. СЕРВИС. Сразу хочу сказать, что отношение здесь к «русским» (русским, украинцам) достаточно хорошее. Возможная причина: в том отеле, где я была раньше, основную массу постояльцев составляли европейцы – немцы, англичане, итальянцы. Здесь европейцев было не более 10% от общей массы туристов. 75% составляли палестинцы и израильтяне а их, как мы выяснили, египтяне недолюбливают, поэтому и к нам, белокожим, хоть и не европейцам, относятся хорошо. Во время обеда (ужина) сервис ужасный. Как-то раз закончились чистые тарелки и огромная толпа людей ждала их минут 5 (это долго, если учитывать, что пришел голодный, столиков свободных нет, один освободился – ты бегом за тарелкой, чтобы положить в нее что-то и занять столик – а тарелок-то нет). Любителям чая и кофе за обедом (ужином) точно не нужно ехать в этот отель. Кулеров с горячей водой и тарелочек с пакетиками чая здесь нет, зато есть специальные люди, которые ходят с заварниками-кофейниками и наливают тебе чай. Эти люди приносят тебе чай после того, как ты встанешь, подойдешь к нему и начнешь отбирать у него заварник. Тогда они скажут тебе, что сейчас подойдут и нальют тебе чай. Ты возвращаешься и сидишь ждешь. Минут 10. Потом машешь тем людям рукой. Потом еще ждешь минут 5. Потом встаешь и идешь к ним сам, берешь их за руку и ведешь к себе, показывая на пустые чашки. Вот тогда-то вы и получите свой чай. Правда, мне пару раз налили вместо чая кофе:) ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Пляж, море – хорошие, питание – ужасное, сервис – местами хороший, местами – плохой. В целом отель не оправдывает своих 5 звезд и потраченных на путевки денег. Кстати, поездка эта у нас была в формате «медовый месяц», что было указано в ваучере туриста. Во всех отелях на такой случай приготовлено стандартное поздравление – корзина фруктов и бутылка вина в номер. Знаете, что получили мы? ТРИ ЯБЛОКА на тарелке. И все))))