[Unknown authorName]3 августа 2011: отзыв в интернете об отеле MOEVENPICK RESORT TABA 5*

3 августа 2011
1,3

Отдыхала с 27 июня 2011 по 9 июля 2011 г. Тур-оператор Пегас Это был первый отдых в Египте, поэтому сравнить мне не с чем, сразу предупреждаю;) От момента посадки до посадки в трансфер прошло не более 15 минут - никаких очередей, поэтому в отель ехала в приподнятом настроении, почти 3 часа в дороге от Шарма до Табы пролетели незаметно. До Мовенпика заезжали в несколько разных отелей, честно говоря, начала уже расстраиваться, т.к. все отели были примерно одинаковые - маленькие и скучные. Однако при подъезде к Мовенпику оживились все, кто не вылез ранее - он производил впечатление! Огромная территория, вышколенный персонал - все это заметно было еще из окна автобуса. В Мовенпике выходила только я, но встречали меня с огромной радостью, как лучшего друга. Забрали чемодан сразу и увезли.Трансферный гид передал меня с рук на руки работникам отеля, показал где ресторан и пожелал приятного отдыха. На ресепшн многие знают русский язык (Айман, Карим, привет!!), так что за незнание английского переживать не стоит! (Русский не знал только уборщик и некоторые работники ресторана). Заселение прошло в 10 минут ( приехали мы в 14 с копейками), потом меня с чемоданом проводили в номер, все там показали и рассказали. Готова была к тому, что будут выпрашивать деньги. Однако ни на ресепшн, ни носильщик неловкой паузы не делали, ничего не выжидали. Номер был на о этаже, с видом на Китайский ресторан и водоем перед ним. Сначала расстроилась, что не на 2, хотя потом оказалось, что это даже удобно - можно с террасы выходить на улицу и гулять;) Поэтому номер менять не стала. Все работало исправно, даже было 2 кровати. Телевизор старенький, пультом можно легко сломать стену и канал российский всего один. Кстати, были какие-то проблемы и он тоже не работал. Слегка немытый пол в ванной и номере. Поэтому ставлю 4 а не 5 за размещение. Хотя уборщик пришел в этот же день и все вымыл. Кондишн работал исправно и бесшумно,постельное белье было нормальное, полотенца белые. В ванной было все от шампуня до шапочки. Кстати, все средства по уходу за телом отличного качества, так что из дома их можно было не брать. Уборщик чаевые первые 2 дня упорно не брал, пока не сказала, что деньги для него:) Оставляла по 1 доллару раз в 2 дня, на качество уборки и лебедей это никак не влияло. Расскажу о питании: Завтраки с 6:30 до 10:30. Приходить в 10 уже не стоит, тк столы уже не убираются и персонал будет гонять вас с места на место. Это меня расстроило - просыпаться рано утром ради завтрака мне не хотелось. Выбор блюд огромный, очень много свежей выпечки, десертов, несколько видов омлета, который вам тут же приготовят. Ну или яичница. Есть так же мясо и тд и тп. Однако завтраки всегда одни и те же, на протяжении всего отдыха. Обед с 12:30 до 17:30. Обед более разнообразный, большой выбор всего-всего. Хотя на 5-6 день все приелось и хотелось чего-то нового. Большой выбор сыров и выпечки,все свежее. Никогда никто ни с отравлением, ни с расстройством замечен не был). Из минусов: 1) ужасный типа сок. На самом деле он похож на Юпи. (Пепси, Фанта, Спрайт и что-то там еще гораздо лучшего качества, вино тоже хорошее, 3 видов. Из алкогольный пробовала джин и водку. Горячая водка ужасна, джин нормальный.) 2) Чай и кофе нужно выпрашивать у официантов. Причем они русского чаще всего не знают, английского тоже. Потом поставили самовары с чаем и кофе для самообслуживания. Через 3 дня убрали. Официанты теперь носили только чай, кофе не было. Ужин с 18:30 до 22:00. Каждый вечер тематический, огромное разнообразие блюд, попробовать все даже за 2 недели было нереально)) На ужине льняные салфетки на столах, все очень красиво. Меняют интерьер каждый день, делают украшения из фруктов и овощей. Каждый раз на обеде и ужине присутствует шеф-повар, всегда поможет с выбором блюд. На пляже и около бассейна полно баров с напитками. Улыбайтесь барменам и они будут знать что вы любите)) Очень вкусный капучино в баре Фараон в отеле. С пенкой и шоколадом, рекомендую! Анимация в отеле была разная. до 30 июня - дружная команда, человек 8: и волейбол и шоу вечернее, после 30 приехали 4 человека, 2 девушки русские и 2 египтянина. Реально работал только один. Остальные прохлаждались. Ну а вообще развлечений особо никаких, отель только для спокойного отдыха, после ужина ни в бассейне, ни в море не покупаться, оставалось только ходить в соседний Хилтон, бродить по рынку. Рекомендую зайти в тату-шалаш на территории отеля. Там работают отличные ребята, можно весело провести время за чашкой каркаде. Неприятно поразил отельный гид Кирилл. Ужасный человек, ужасный работник. В его задачу входит только продажа экскурсий по заоблачным ценам. На мою просьбу рассказать про остров Фараонов он отреагировал молниеносно: " А вы точно поедете? не поедете - и рассказывать не буду". Вообще рекомендую не переплачивать и не ездить с Пегасом. Качество экскурсий все равно одинаковое. Никаким "страховкам" на экскурсии можете не верить - ваша основная туристическая страховка защищает вас от посадки в самолет туда до высадки обратно. По поводу интернета в отеле: пол часа 8 $ , 24 часа 28 $. WiFi естественно тоже нет. За 18 $ в отеле можно купить сим-карту местного оператора Водафон. В Россию звонить примерно 1$ за минуту, смс не очень дорого. Можно сим-карту через местных купить за 2-3 $. Вообще в магазинах отеля все в разы дороже, чем на рынке в Хилтоне. За территорией отеля есть небольшой супермаркет. Так же есть небольшой музей, при желании можно сходить. Вечером отель лучше не покидать, беспорядки в местных кафе там не редкость. Про море писать много не буду, единственное, что не понравилось - попадаются острые камни при заходе в воду, потом песок. Вода очень чистая, даже на большой глубине видно дно. По утрам можно кормить рыбок, приплывают целыми стаями)) Маску для сноркинга купить тоже лучше в Хилтоне, дорогую брать нет смысла, они все одинаковые. Я покупала за 30 фунтов маску + трубку (примерно 6 $). На территории отеля есть дайв-клуб, погружение с аквалангом на пол часа 50 $ с персональным инструктором. Глубина 6 метров, очень красиво! Особенно хочу отметить работу персонала в отеле. Все заинтересованы, чтобы турист вернулся назад. Поэтому каждый раз, когда вас будут видеть в коридоре/ ресторане/на ресепшн/пляже улыбнутся и спросят как дела и настроение. А так же выполнят любую просьбу, помогут и все объяснят. С удовольствием вернулась бы назад в этот отель)) Отвечу на все вопросы по поводу отеля, пишите на anomaliaСОБАКАngs.ru