[Unknown authorName]9 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле MOEVENPICK RESORT TABA 5*

9 ноября 2012
1,2

Если вы оптимистичный человек, во всем ищущий только положительные стороны, возможно,вы станете одним из тех, кто пишет хорошие отзывы. Если же вы требовательны к сервису и комфорту или успели побывать в отелях высокого класса, здесь это вам сослужит плохую службу- постоянно будете сравнивать Мовенпик (не в его пользу). Напишу без личных эмоций и преувеличений, а вы сами решайте: 1. Дорога от аэропорта около 4 часов неровная и с однообразным пустынным пейзажем, многие себя неважно чувствуют после нее. Есть отели горраздо ближе и лучше. Если же вы едете в Табу ради границы с Израилем, то на границе также находятся отели Hilton и Taba Sands, у Хилтона красивая территория, больше ничего не знаю, читайте отзывы, кому интересно. 2. Из плюсов отеля большая красивая территория, с 2мя бассейнами, искусственной речкой с утками, кафешками, детским клубом, есть также неплохой тренажерный зал. Номера тоже вполне нормальные. 3. Гиды Марина и Нина откровенно не приветливы и хамовиты. На втрече они рассказывают лишь про свои экскурсии, делая упор на то, что УМНЫЕ люди будут покупать у них, а остальных ждет только негатив.Хотя многие люди остаются довольны другими турфирмами, которые продают туры в 3 раза дешевле. К примеру, на территории Хилтона( он граничит с Мовенпик и проити туда можно свободно) есть небольшой офис рядом с рынком, там многие берут экскурсии у Ахмеда, приезжают довольные. Можно также найти турфирмы в центре Эйлата, там отправляют небольшими группами или даже индивидуаально. Больше Марина и Нина не ответят ни на какие вопросы, ничем не помогут и не посоветуют, ни разу не улыбнутся и не поздороваются при встрече, кому то даже хамят в беседах, это отмечают большинство отдыхающих через Пегас. 4. Питание это отдельная неприятная история. Еда однообразна, посуда ни раз попадалась недомытая,ее часто не хватает, а если попросишь принести, говорят: подождите, скоро помоется. Убирают со столов-как повезет: может, будете с грязной посудой сидеть, могут подойти убрать 1 тарелку из 3х и уйти. Салфетки-по одной на нос.О чайных ложках можете не мечтать, кто не успел захватить размешивает сахар столовой. Столов в ресторане не хватает.В результате перед ужином около ресторана собирается толпа, и , как только открывают дверь, люди практически бегом, обгоняя друг друга стараются занять столы. Создается большая очередь за едой, кругом беготня, звон посуды, то и дело люди подбегают к соседним столам, чтоб попросить лишний стул/вилку/солонку. Особо ценные блюда повар раздает сам по небольшому кусочку, если попросишь добавку- не услышит. Еще что поразило (нигде такого не видела раньше) : некоторые люди пробуют еду общей ложкой, отхлебывают соус из общей чашки, перепробуют хлеб руками, прежде, чем выбрать себе самый мягкий. Рестораны а-ля карт бесплатные только китайский и восточный, и то напитки там- за деньги. Чтобы записаться туда- надо прибежать заблаговременно к стойке записи, отстоять очередь и, может, повезет. Мы приходили через 30-40 минут после начала записи и уже было все занято. Бармены в баре Фараон тоже с вежливостью и быстротой обслуживания не переборщат, могут подать недомытые чашки. 5. Если захотите что-то купить- лучше на базаре в соседнем Хилтоне, там все дешевле больше, чем в 2 раза. 6. Шезлонгов на пляже также не хватает, чтобы занять место, люди встают в 6 утра. Остальные- на песке. 7. Еще были такие моменты как : грязноватый ковер в детском клубе, несвежая форма работников, мероприятия начинались с опозданием.Но это уже мелочи.