Nikolay F, 23 января 2015: отзыв в интернете об отеле INTERCONTINENTAL 5*

23 января 2015
3,0

Останавливались семьей на три ночи. Отель новый и стильны. Я бы сказал, что даже шикарный, как и большинство отелей этого бренда в Юго-восточной Азии. В пешей доступности от Башен Петронас, минут 10- 15 ходьбы. Станция метро через дорогу, в 3-х минутах ходьбы. Еще 3 минуты от метро и Вы супермаркете с большим выбором свежих фруктов. Очень понравилась завтраки и ужины. Из минусов, можно отметить очереди к консьержу и неорганизованность их работы (хотя сам консьержи очень любезны). Поясню, что я имею в виду. Эмирейтс не загрузил наш багаж, и обещал привести чемоданы утром следующего дня. Весь день, с утра до вечера, мы гуляли по Куало Лумпуру и когда пришли в отель, то чемоданов в номере все еще не было. Спросили у консьержа, но он сказал, что никаких чемоданов для нас не доставлялось. Этот консьерж только что заступил на смену, и его коллега ничего ему не передавал. Позвонили в аэропорт, но служба доставки потерянного багажа утверждала что передали наш багаж консьержу и у них есть его расписка в получении. Вместе с консьержем мы обошли множество кладовых отеля, но наших чемоданов так и не нашли. Из за бесследно исчезнувшего всего багажа конечно пришлось немного понервничать и мы пошли в бар, снимать стресс. К счастью, консьерж вспомнил еще об одной кладовой и через 15 минут багаж нашелся.