Andrei A, 24 августа 2014: отзыв в интернете об отеле FUSION 4*

24 августа 2014
-0,5

Самое главное достоинство этого отеля- расположение. Сворачиваешь с шумной и кишащей людьми улицы Na Prikope и попадаешь на относительно малолюдную улочку, где и стоит отель. При всем при этом все основные достопримечательности в 2-10 минутах ходьбы. В 300 метрах остановка трамвая, метро чуть дальше. Питание очень даже неплохое. Мы брали полупансион с завтраками и ужинами. Завтрак- шведский стол, ужин из трех блюд. Десерты- просто улетные. На этом плюсы заканчиваются. Номер бронировали заранее через турагентство. В условиях было указано triple room, то есть номер на троих. На сайте отеля в разделе "номера" указано, что данным условиям отвечают два типа номеров- flexy и comfy triple. Flexy- это обычный четырехместный номер с одним окном и четырьмя односпальными кроватями. Comfy- с одной двуспальной и одной односпальной кроватью и двумя окнами. Поэтому решил заранее связаться с отелем и спросить, какой именно номер у нас будет. На мой запрос Tereza Šizlingová ответила, что у нас будет comfy. В гостиницу мы приехали около 11.50. К этому моменту были на ногах уже около десяти часов. Судя по многочисленным отзывам, проблем с ранним заселением ни у кого не возникало. У нас же как-то сразу не срослось. Когда подошли к ресепшен и заикнулись о заселении, нам сказали, чтобы приходили не раньше двух часов. Мы, несмотря на дикую усталость, были вынуждены слоняться два часа до начала регистрации. Правда вещи разрешили оставить в гостинице в камере хранения. Когда поднялись в номер, то выяснилось, что дали нам все же flexy, несмотря на заверения все той же Terez'ы. Единственное окно оказалось к тому же еще и с треснувшим стеклом, поэтому открывать и закрывать его приходилось с особой осторожностью. В душе шторки не было, и после помывки постоянно был потоп. В носках в туалет после этого уже было не зайти- только босиком, при этом вероятность поскользнуться и удариться обо что-нибудь была невероятно высока. Особенно удивляло то, что перекладина для шторки вполне себе имеется. Кроме того, выяснилось, что геля очень мало. На ресепшене выяснилось, что геля на складе у них нет. Правда парень с ресепшен сходил в какой-то пустующий номер и выковырял гель оттуда. Первый ужин также оказался с приключениями. В отеле два ресторана. Когда мы пришли в первый, нам сказали, что нужно идти во второй. Во втором отправили обратно в первый. Когда, почувствовав себя полными дураками, пошли за объяснениями на ресепшн, то после долгих переговоров выяснилось, что нам нужен все же первый ресторан, а официант просто не знал, что имеющие полупансион питаются именно там. Потом он долго извинялся, но настроение было уже подпорчено. В первую ночь, когда мы были дико вымотаны, заснули без задних ног. В следующую ночь уже немного напрягал постоянный шум трамвая за окном. Правда ходит он по-моему часов до 24.00. В общем и целом, отелю в плане комфорта и обслуживания до четырех звезд как до луны. Если вам нужно хорошее местоположение, а все остальное вас не очень смущает, то смело выбирайте этот отель. Если же вы хотите получить какой-никакой комфорт и дружелюбное обслуживание, то лучше поискать другие варианты.