Nikolay A, 1 июля 2015: отзыв в интернете об отеле THE ROYAL PITA MAHA 5*

1 июля 2015
2,0

К самому отелю претензий нет, очень большая территория, ухоженная, прекрасные виды на Аюнг, бассейны, множество мест где можно посидеть и полюбоваться красотой природы. Виллы с бассейном тоже на достойном уровне, хорошее кондиционирование, просторные и уютные! Оценка уют - 5! Но вот персонал оставил не самые лестные впечатления! Мы уехали из отеля и оставили вещи на один день, когда вернулись хотели добраться из Убуда в отель на их микроавтобусе, но водитель спросил номер комнаты (мы ему все объяснили о выезде) и сказал ждите 10 минут, типа автобус полный и уехал! Прождав минут 20 мы поехали на такси! На ресепшене все рассказали, менеджер принес свои извинения и сказал, что возместит деньги оплаченные за такси, но в свою очередь отдал наш багаж и немного проводил до такси, при этом даже не предложил довести чемодан, что вообще не свойственно для балийцев! Также приехав в отель у нас попросили депозит, который мы оставили в евро наличными деньгами, чтобы не было проблем с возвратом и были деньги в дальнейшем, но при выписке наш депозит сотрудники отеля учли в общем счете и отказались вернуть наличные! Завтраки тоже отвратительные - шведский стол с булками и яичницей, хорошо что хоть кофе и чай не был платным! Я считаю, что для отеля такого уровня, завтрак должен быть по меню и в обнос! В целом, как я уже писал в начале, отель в виде недвижимости хороший, но с персоналом на ресепшене нужно что-то делать, так как именно они портят все впечатления об отеле! Были в разных отелях на Бали подобного уровня, но такого отношения не встречали ни разу!