Igor , 31 августа 2011: отзыв в интернете об отеле GLOBUS 4*

31 августа 2011
0,7

Готовясь к поездке, само-собой прочёл всё об отеле "Глобус". И,как говорится, был готов к разным мелочам и несушественным минусам,на которые, вроде можно и закрыть глаза. Всё совпало до мелочей. Погода, природа и море-отлично!!!! Нет слов!!! Но вот когда вспоминаю о завтраках и ужинах в этом, так называемом отеле, поверьте, испытываю подобие приступов тошноты. Если угодно, то по порядку. Завтрак-яйца и только яйца(и так весь период). Колбаса-самая низкопробная и с загнутыми вверх зачерствевшими краями. Не знаю какие у Вас могут возникнуть мысли по поводу такого продукта, а по мне, так и говорить нечего - вчерашний или позавчерашний неликвид, возможно из другого отеля. Хлеб через день был с достаточно ощутимым запахом плесени. Дважды давали прокисшие арбузы. Сок- это ни что иное как цветная вода из-под крана. Вместо сливочного масла приходилось видеть низкосортный маргарин, после которого низменно была изжога. В те дни, когда был совершенный "край" с приёмом пищи в отеле, уходили с женой в ресторанчики и кафешки, которых в городе есть великое множество. Но вот самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ штрих "глобусного" обслуживания был не в уборке номера, где за 6 дней всего ОДИН раз поменяли полотенца и ОДИН раз подмели пол, а в чистоте посуды в столовой из которой мы все были вынуждены кушать!!! Сказать, что это УЖАС или ПОЗОР- значит не сказать ничего!!! Создалось впечатление того, что посуду не мыли вовсе, а только стряхивали с неё остатки пищи предыдущего едока. Как- то раз утром за завтраком , видимо сдали нервы у удного араба, который в истерике стал бить об пол грязную посуду и требовать директора. Думаете кто-нибудь из персонала отреагировал на это или сделал какие-либо выводы? Ага, сейчас!!! Не меньше омрачилось наше пребывание в отеле и из-за, просто скотского отношения к постояльцам отеля со стороны работников на рецепшене. Есть там одна личность под именем Здравка. Эдакая вечно недовольная и даже злая на всех и вся старая дева (а может просто давно и никем не удовлетворенная),которая исподлобья смотрит на тебя и не иначе как проклинает, не слушая сути вопроса, на который ответ будет или отрицательным или такового не будет вообще. Один единственный плюс отеля "Глобус"- это его близкое расположение к береговой линии. Я вообще затрудняюсь оценить по сколько-то бальной системе то, что называется отелем "Глобус". В довершении к ранее сказанному хочу добавить штрих про интернет услугу отеля "Глобус". Wi-Fi в отеле "Глобус" за время моего пребывания в нем- НЕ БЫЛО!!! На просьбу купить временный пароль для входа в сеть - ответили, что я могу купить его только на недельный срок и не меньше, а после моего согласия( т.к. не было выбора) ответили, что интернет не работает. Посоветовали пользоваться тремя компами отеля, рядом с ресепшн. Позже выяснилось, что на двух из них отсутствуют звуковые настройки и кое-что ещё, а третий не работает вовсе(хотя монеты съедает by default). Короче говоря, пользоваться Скайпом приходилось в окрестных кафешках и ресторанах, куда надо было заходить и покупать что-нибудь для того, чтобы получить пароль-доступ. Вы сейчас можете мне возразить, что, дескать можно и "хап способом" подрубиться к незапароленному раутеру и все дела. Согласен. Но ведь когда приезжаешь отдыхать, платишь за отель и его услуги, про которые красиво написано в рекламе разных сайтов, а на деле ты должен как последний "поц" бегать по округе с компом под мышкой и украдкой подворовывать разного рода услуги- извините!!!Это низость! Беря в учёт всё, описанное мной в ранних отзывах, прихожу к выводу, что за эти же деньги я в следующий раз найду себе более достойный отдых в более достойном месте и уж конечно в другой стране.