Даша, 14 мая 2011: отзыв в интернете об отеле HELIOS SPA 4*

14 мая 2011
1,3

Отдыхала с подругой в июле 2010, мы вылетали из Шереметьево в 4:40 утра. По прилёту нас очень быстро доставили в отель, проблем с размещением не было, поселили в хороший номер с видом на бассейн. Днём пошли на море, до море идти 10-15 минут прогулочным шагом, пляж общественный ( вообще там у отелей не приняты свои пляжи ), предупреждаю сразу на пляже всё за деньги, и зонт и лежак) так же со своим полотенцем нельзя ложиться рядом с шезлонгами. за отдельной чертой, это не удобно, детей на пляже достаточно много причём в возрасте 2-6 лет. Заход в море удобный постепенно. Так же от отеля нам предлагали другой пляж, у другого отеля, от нашего отеля ходил паровозик, но там пляж тоже не ахти и всё за деньги включая зонты и лежаки. Последний паровозик уходил в 17 00 не успел? Иди пешком) Питание довольно однообразное. Хотя приготовление всё хорошо, проблема была с ресторанами их всего 2. Там действую бэйджики, у нас был красный это All мы могли брать всё что угодно, в нашем ресторане, так же были синие бэйджики это UAll тогда ты мог ходить во второй ресторан. ( Один раз мы обедали во втором ресторане честно говоря не по душе, низкие потолки ,тихо помещение довольно большое, а на народу 3-4 человека.) Так что в первый ресторан лучше приходить пораньше в первые 30-40 минут, во первых чтобы занять столик, во вторых первые порции те что выкладывают более тёплые. Мы познакомились с парой у них были в питание включены только завтраки, так что на входе в ресторан у них спрашивали их номер комнаты. А так же следили за тем не берут ли они чай или кофе, потому что брать чай или кофе можно только с бэйджиком. Так что советую брать All. И напитки в баре только тоже с бэйджаками, ну или за Ваши деньги. Обслуживание хромает, уборка в номере плохая, пыль не стирают, полы не моют. Правда если вы позвоните на рецепшен и скажите что у вас плохо убираются, ваш номер к вечеру вымоют до блеска. Вывод : отель не плох.