Ольга, 10 августа 2011: отзыв в интернете об отеле NESSEBAR BEACH 3*

10 августа 2011
-0,3

Здравствуйте, мы отдыхали в Болгарии в отели Nessebar beach 3* с 25.07-08.08.2011. Нас было 6 человек, трое детей (11 лет,8 лет и 1 год 3месяца) и трое взрослых. Начнем с рецепшена, поселили в номер family room (это две комнаты, два разных входа, но внутри еще дверь между комнатами). Попросив другую комнату, нам было отказано, в связи с тем, что у нас одинаковые фамилии, а оплачивали мы отдельные номера, а не фамильные, хотя ехали я с мужем и ребенком, и моя мама с племянницами. Комнаты маленькие не развернешься. Пришлось передвигать кровать, чтоб было удобнее. В комнате есть старенький кондиционер, но нет холодильника (5 лев в сутки стоит холодильник). Постельное белье меняют раз в 7 дней, полотенца почти каждый день. Вода из под крана льётся с неприятным запахом, приходилось постоянно оставлять свет в туалете, чтоб работал вентилятор иначе в комнату не войдешь. А чтоб принять душ это вообще что-то невыносимое, шторки висят вроде на трубах, но чуть их заденешь, они вылетают, прям по голове бьют. Так что душ принимали всей семьёй, один моется другой держит, чтоб не упали шторки. Окна нашего номера выходили на улицу. Вечером невозможно было уснуть, постоянный крики, оры, машины ездят с громкой музыкой, а утром нас постоянно будили машины, которые привозили продукты в отель, и вывозили мусор, наш вид из окна был на помойку. Столовая. Еда однообразная, каждый день одно и тоже, не чем было кормить ребенка. На завтрак яйца и сухой корм (хлопья), колбаса, сосиски, каши нет. Обед: томатный суп, заварная парашковая картошка, мясо такое, что есть не будешь. Ужин: бульон из кубиков, и из этого же бульона суп, картошка фри, и парашковая, рис, макароны, мясо несъедобное. Единственно вкусная выпечка, но на завтрак ее практически нет. Фрукты: арбуз, без вкусная дыня, яблоки, сливы. Всеми остальными фруктами была украшена столовая, соответственно есть их нельзя, это ананасы, апельсины, грейпфруты, груши. В столовой стоят администраторы и следят только чтоб кто-нибудь не вынес еду из столовой. Как то мы пришли покушать, все столы заняты, ну мы и спрашиваем, почему у вас один человек сидит за 6-ти местным столом, почему вы не рассаживаете людей, чтоб всем хватило места, на что нам сказали, зайдите позже, если вас что то не устраивает. Освободился столик мы сели, они даже не соизволили с него убрать пришлось самим переставлять грязную посуду на другой столик. Не прошло и 5-ти минут приходят немцы так они перед ними чуть ли не скатерть новую постелили, не говоря уже про приборы. Так что немцев там любят. Территория очень маленькая. Анимация только на немецком языке. Есть детская площадка работает с 4 часов, там есть батуты, детский бильярд. Море: до моря и правда 30 метров, но дуют ветра целый день, вечером ребенку вообще купаться нельзя было очень сильно ветер дует. Пляж грязный, везде валяются окурки, битые бутылки, пластиковые стаканчики, короче мусора валом, хотя пляж платный зонт 7 лев, шезлонг 7 лев. Вход в море нормальный в отличие, если пройти дальше , там одни водоросли. Так что хоть с пляжем повезло. Туроператор: это вообще отдельная тема. Покупали путевки через «Интурист», денег взяли как за 5-ти звёздочный отель. Летели через «Трансайро» хорошая авиа кампания, прилетели и ходили минут 40 искали встречающую кампанию, нам не кто не сообщил, что нас встречает «ALMA holidays»,ладно нашлись. Едем в автобусе и гид нам сообщает что она не придет к нам в отель, мы должны будем идти в другой отель, и если мы не придем, то мы не получим не какой информации про экскурсии, время выезда из отеля и так далее. Мы пришли на встречу, нам вернули 164 евро, за отсутствие бассейна, хотели купить билеты в аквапарк, но у гида они закончились, и она сказала, что через три дня она будет в каком, то отели, минут 10 пешком от нашего, приходите и там покупайте. Такого халатного отношения я еще не встречала. Подведя итог я бы не кому не советовала ездить в этот отель, тем более с детьми.