[Unknown authorName]31 августа 2013: отзыв в интернете об отеле CLUB BOUSTEN 3*

31 августа 2013
0,7

Ехала отдыхать с подругой на 7 ночей. Из-за 2х часовой задержки самолета мы прибыли в отель в 19.00 , заполнили анкеты, разместили быстро ,за 10 минут. Рабочие на ресепшен очень плохо разговаривают по-русски, некоторые не разговаривают по-русски совсем. Номер на втором этаже дали с видом на балконы соседнего корпуса. При осмотре номера и исправности всего , что в нем, выяснилось : 1. Полотенец в ванной нет ни одного 2.Кондиционер течет прямо в середину комнаты, независимо, выключен он или включен 3.Шампунь , мыло , гель для душа-нету Поскольку мы устали и очень хотели есть, решили отложить на час проблемы с номером и пойти в ресторан на ужин в 19.30. Очередь в "ресторан" выходила за его пределы, все стояли с тарелками в руках и ждали. Дойдя до блюд, мы поняли , что выбор ужасен. 1. Непонятно , что входит в состав некоторых блюд, поскольку они не подписаны, а по- внешнему виду не определишь 2.Мясо. Нежующееся, с жилками разбирали в первые 15 секунд 3. Рис почти всегда недоварен 4.Дыня всегда незрелая 5.Картошка недоваренная 6.Чай, Кофе только на завтрак, в остальное время предлагалась газировка местного производства, подобие спрайта и фанты 7. На ужин предлагалось местное винище Ужасно грязные скатерти , на пол в ресторане лучше не смотреть вообще. Ложки,вилки и тарелки -каждая вторая грязные , недомытые. Единственное, что радовало, это булочки на завтрак , с абрикосовым джемом и кофе. Но , несколько раз на завтрак подавали только резаные помидоры, шинкованую капусту, вареные яйца и (О ужас) порубленый репчатый лук. Полотенца в ванну мы смогли выпросить только к концу третьего дня за 2 доллара. Мы просили их на ресепшен и у обслуживающих номера женщин, все говорили "ок" , но только после 2$ они появились. На второй день сломался душ, его было не выключить и целый день в ванной лился кипяток. На наши просьбы починить душ, как всегда "ок" и ничего. Уже к ночи пришлось взять мальчика с ресепшен за руку и привести его в нашу ванну. Кран в душе был поменян через пол часа и 5$ . На встрече с гидом нам было предложено взять в аренду за 5динар(100руб) в день : 1.Телевизор(Он был в номере, но не работал) 2.Фен 3.Холодильник Гид настоятельно рекомендовал при размене денег требовать квитанцию. И , если квитанцию не дали в вашем отеле вы можете поменять деньги в соседнем. Один раз поменяв деньги в нашем отеле(квитанцию конечно же не дали), нам не додали 4 динара, сказав , что нету мелочи. В соседнем отеле ,разменяв деньги, квитанцию не дали, обьяснив это тем, что мы не проживаем в этом отеле. Уборка в номере. Убирались очень быстро, за 5 мин, никакого внимания не обращая на то, что пол и стена, все мокрое от кондиционера. Балкон убирали редко, стол и стулья на нем мы помыли сами. В последний день отдыха нам принесли наволочки на подушки. Анимация. Отличная анимация для детей, очень понравилась. Для взрослых так себе. Два бассейна.Про них ничего плохого. Один с горками. Горки иногда работали. Из отдыхающих русских мало.Немцы,поляки.,арабы с семьями с огромным количеством маленьких детей Теперь о хорошем. Пляж. Он просто чудесный. Чистый, ухоженный,большой, много лежаков,они бесплатные.Море замечательное. Дно очень хорошее, глубоко не сразу. Можно покататься на таблетке, на банане. Полетать на парашюте. WI-FI. Слава Богу он был. Работал около одного бассейна и в холле . Для меня это было важно, поскольку связь теле2 там не ловила. Очень интересная экскурсия- Лазерное шоу. Недалеко от отеля кафе Vilamar ,очень хорошее, недорого, вкусно, тихо.