[Unknown authorName]12 августа 2009: отзыв в интернете об отеле CLUB BOUSTEN 3*

12 августа 2009
-0,3

Дорогие коллеги-отдыхающие! Вернулась только сегодня и спешу поделиться своими яркими впечатлениями от пребывания в данном отеле. Прежде всего, что понравилось: море чистое (правда, когда немного штормило прибивало мусор и водоросли) и пляж (песок, убирают каждое утро). Отдельное спасибо нашему гиду Фахри, который всегда старался помочь, чем мог! Что не понравилось: 1. Приехали в отель, взяли ключ, отправились в номер... Открываем дверь - за ней (боже мой!)горами возвышаются груды мусора, на кровати кто-то ел, в мусорном ведре кто-то умер (судя по запаху). Прямо как в сказке про Машенку и 3 медведей ("кто ел из моей тарелки? кто спал на моей кровати?":) На ресепшен нас приняли холодно. (Действительно, что за короли такие - чистый номер им подавай?!) Потом переселили, правда. Новый номер оказался ужасно... холодным. Кто бы мого подумать, что в Африке можно так мерзнуть?! Но ночью, я с трудом заснула именно отхолода, потому что одеяла на мою кровать почему-то не было предусмотрено:( 2. "Включено, да не все". Действительно. Тут оказывается лежаки и матрасы на пляже платные! (Я в 4-ый раз в Тунисе и с таким впервый сталкиваюсь!. В обычных гостиницах, где "не все включено" лежаки всегда БЕСПЛАТНЫЕ!) Тут нет. 3. Проблемы в номере с канализацией (вода не уходит), с краном в ванной (вода не идет) и с кондиционером (непонятно, для чего он вообще там висит) 4. Питание хотя не слишком вкусное, но сносное. Зато некоторые официанты настоящие шантажисты. Чего стоит, например, г-н именуемый Махмудом! Вообще по задумке можно сесть где вам хочется, но если вас угораздило попасться за столик, который обслуживает этот официант, он из вас душу вытрясет. Схема такая: За 5 динар (!) он предлагал зарезервировать желающим столик. Не факт, что столик оставался за заплатившим (так на моей памяти, некий отдыхавший с семьей тунисец же остался с носом и без стола как раз на следующий день после того, как дал Махмуду денег за "резерве". 5. Снова уговорили-упросили (не без помощи гида) поменять номер. Новый номер оказался хорошим (правда, за окном каждую ночь до 4 утра гремели одновременно 3 дискотеки и муравьи появились в последние дни). Но вот еще вопрос, который долго мучил меня - почему горничные полотенца забирают рано утром, а новые приносят только после 2 часов дня? Вот такие впечатления. Ах нет, совсем забыла - безусловный плюс отеля - там я не видела ни одного таракана!:)