Pepparkukas , 23 декабря 2011: отзыв в интернете об отеле THE EMERALD FOREST 3*

23 декабря 2011
0,3

Дамы и господа, если вы прочитали предыдущие хвалебные отзывы об этом отеле и воодушевились, то расслабьтесь - действительность не так прекрасна на самом деле. Начнем с размещения, регистрация прошла быстро, правда приветственный сок от отеля принесли когда уже бежали за провожатым с чемоданами - пришлось выпить залпом на ходу. Отель компактный, прилегающая территория отсутствует как таковая, внутренние дворики маленькие, заставлены по большей части неработающими, но громоздкими фонтанами. Лежаков немного и только у маленького бассейна. Особой приветливости и доброжелательности у персонала не наблюдается, в отличие от некоторых других отелей Гоа. За все время пребывания в отеле о впечатлениях проживания здесь поинтересовалась только сотрудница отеля, подметавшая двор. Номер В принципе номер не плохой, 2 ванных комнаты, 2 LCD-телевизора, сейф, гардеробная. В нашем номере было 2 крошечных балкончика, на которых максимум могли находится 2 человека стоя. Мини-бар был, но при полном отсутствии содержимого. Питьевой водой снабжали исправно, каждый день по 1 литру на человека (не пейте воду из под крана - это чревато!). Фен заботливо спрятан в ящике под умывальником. Мебель не особо новая, раскладной диванчик крайне неудобен для сна. Кровать же наоборот очень удобная, широкая и понравится тем, кто любит жесткие матрасы. Не понравилось: При заселении в номер оказалось, что на 3 человека только 2 использованных полотенца (из тех, что выдают у бассейна - они сиреневого цвета). Но самое страшное, что постельное белье, т.е. простыни, наволочки и пододеяльники судя по виду остались от прежних жильцов с пятнами от крови, пота и помады. При этом наш тур-оператор нас уверял, что спать на грязном постельном белье - национальная особенность индийских отелей. Кроме того, пришлось три раза поскандалить у рецепции и воевать за каждую вещь отдельно. Только после угрозы пообщаться с менеджментом поздно вечером нам принесли все необходимое. После таких танцев с бубнами особых претензий к ежедневным уборкам уже не было - оставьте нам наше постельное белье и не трогайте его до нашего отъезда. На фоне такого сервиса бурно растущие от сырости грибки вызывали лишь улыбку. Питание Питание по принципу шведский стол. Завтрак вас не обрадует разнообразием. И если не брать в расчет специфические блюда индийской кухни (такая острота не каждому понравится), то останется лишь 2-3 блюда, которыми вы и будете питаться до конца вашего отдыха (омлет, хлопья, иногда каша и оладьи). Обедать при отеле не рекомендуем, из-за высокой цены и скудного ассортимента (обед шведский стол на троих обошелся в 2200 рупий, при том что есть было особо нечего). Развлечения Особых развлечений нет, может и к лучшему. По телевизору русских каналов нет, зато есть несколько каналов, где весь вечер показывают неплохие голливудские фильмы на английском с английскими же субтитрами. Море До чудесного пляжа и теплого моря не далеко - не более 15 минут прогулочным шагом. Море и пляж относительно чистые. На вышках всегда сидят спасатели, кого спасают непонятно, но их наличие наверное должно успокаивать. В отличие от мелких торговцев бродячие собаки не агрессивны. Корову видели только одну, да и то под присмотром хозяина. White Sands На пляж отеля White Sands туда и обратно возят бесплатно, от рецепции до рецепции на легковой машине отеля, гордо именуемой Шаттл. Количество мест всего 4, сотрудники отеля с удовольствием посадят и все 5-6 человек, в зависимости от комплекции. Полотенца выдают в неограниченном количестве на стойке у бассейна. Съездили только 1 раз, остальное время ходили на ближайший пешком. Интернет Интернет бесплатный, каждый день меняется пароль, поэтому ежедневно нужно просить интернет-карту на рецепции. Прием в дальних номерах очень слабый, у рецепции или бассейна лучше. Вывод До заявленных 4* отель явно не дотягивает - все это выдумки тур-операторов. Его потолок 2* или 3* с большой натяжкой.