u_Ivan, 3 марта 2014: отзыв в интернете об отеле AKAT 3*

3 марта 2014
0,0

Данный отель был завершающей точкой в нашем долгом путешествии. Мы приехали в гостиницу лишь поздно вечером, ближе к 21.00. К нам сразу вышел русскоговорящий менеджер и пояснил, что последний день пытался связаться с нами, но ему не удалось (не удивительно, ведь мы совершали перелет и отключали телефоны). Оказалось, что в отеле произошла авария, и нас не могут заселить в номер, поскольку нет ни холодной, ни горячей воды. При этом лично управляющий проводил нас в недалеко находящийся отель, очень удобный и интересный, даже вещи наши сам нес! Извинился много-много раз, подарил от ресторана нам по бутылочки прохладительного напитка. Во втором отеле нас уже ждали, т.ч.несмотря на случившуюся неприятность, отпуск не был испорчен. Даже наоборот - было приятно почувствовать такой уровень сервиса и заботу. Думаю, такие ситуации лучше, чем что-либо другое, характеризуют отели!