Наталия , 3 марта 2014: отзыв в интернете об отеле RIU PALACE PENINSULA 5*

3 марта 2014
1,3

Мы отдыхали в Мексике с подругой, выбрали данный отель в том числе на основе положительных отзывов о нем. Однако ожидания наши не оправдались. Итак, по порядку: 1) при заселении мы дали чаевые на рецепции, у нас был номер на вилле, попросили вселить побыстрее. Однако нас просили ждать сначала 30 минут, потом 20 минут- в итоге заселение произошло в обычное время- поэтому чаевые давать при вселении не стоит 2) номер 2126 на вилле неплохой, только на 2-ой день сломался туалет( его делали два дня, после повторной просьбы), затем в душе отваливалась ручка и сломался контейнер с гелем- его так и не сделали. Халаты не меняют, у нас такое впервые! 3) отдельно хочу сказать про уборку номера, это просто ужас-медленно и печально и совсем не качественно. У НАС 2 РАЗА ВООБЩЕ ЗАБЫВАЛИ УБРАТЬ НОМЕР-это просто за гранью сервиса!!!!! 3) бармен у бассейна для вилл ничего не понимает, говорит, то одного нет, то второго, подходишь к барной стойке и оказывается, что все есть, ему просто наверное лень раз носить напитки!! 3) чаевые надо давать везде и всюду- водителю автобуса, водителю катера, в магазине с кассой даже котомка стоит и при этом продавцы могут за твоей спиной смеяться в голос о обсуждать за глаза. Нет конечно, есть отдельные официанты, которые хорошо работают, но таких мало. Весь обслуживающий персонал работает днем, когда ты отдыхаешь( чистит бассейн 3 часа, при этом смеются в голос и переговариваются) поверьте, это не очень приятно и смазывает все впечатление от отдыха в целом. P.S. Отдельно про чаевые, вы их обязаны! Давать не смотря на то хорошо человек выполняет свою работу или нет, мне всегда думалось иначе!