Foksik, 15 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON GARDEN INN SANTIAGO AIRPORT 4*

15 декабря 2014
0,0

До отеля должен быть бесплатный shutle bus из аэропорта. В аэропорту этого автобуса не нашел, персона на стойке информации ничего о бесплтаном трансфере не знает. Пытался позвонить в отель по номеру, указанному в подтверждении бронирования, но трубку никто не снял! Совершенно случайно подойдя к стойке TransVip выяснил, что по соглашению с отелем они возят постояльцев туда бесплатно на коллективном трансфере, но вот только информации об этом даже на сайте отеля нет. Через 15 минут я был в отеле. Более безразличного отношения к статусным участникам я не видел нигде. Ну даймонд, да...и что? Время было 11 утра - да, мы можем заселить Вас сейчас, но у нас только один номер и то соединенный дверью с другим номером....И все...больше ничего нет надо ждать. Въезжаете? въехал. Номер прямо у лифта, шумоизоляции никакой...В номерах очень аскетично....Цены на еду и все остальное завышены...ЗА пределами отеля ничего нет, добраться в центр можно только на такси или на shutle bus до аэропорта (ходит раз в 30 минут), а оттуда уже на любом транспорте. Завтраки были, но какие....Гнилая черешня, да и другие фрукты так себе....Понравился только местный сыр и кофе...И простите меня, конечно, за грубость, хотя я и старался выбирать на завтраке более менее свежие фрукты, но после завтра мне все равно было некомфортно и пришлось провести время в ванной комнате. Однозначно считаю, что завтраки нужно улучшать. ну и плюс во время моего пребывания был закрыт бассейн и все остальное. Отель на сайте конечно писал об этом, но я бронировал номер задолго до этого. В общем и целом отелем разочарован, и в дальнейшем постараюсь его избегать. Рэдиссон в черте города понравился больше, тем более что цена сопоставима, да и сервис + завтраки там намного качественнее.