ольга г, 30 июня 2014: отзыв в интернете об отеле GARDEN OF EDEN 5*

30 июня 2014
-1,3

Вчера вернулись с отдыха, так что пешу "по горячим следам")) Ездили от БиблиоГлобуса (больше никогда с ними не поеду!!), встречал там БонТур (тоже не особо). Отель состоит из главного корпуса и 10 корпусов, которые спускаются к морю. Мы жили в среднем в апартаментах с одной спальней. Ехали в этот отель как в "пятерку". Выбирали долго, тк ехали с двумя детьми 1 год и 11 лет на 3 недели и хотелось отдохнуть на "5". Сначала все было ок: живописный отель, номер хороший с видом на море с огромным балконом, еда вроде ничего (брали завтрак и ужин). Потом началось: в номере оказались муравьи, что для 5-ки недопустимо; горничные постоянно то полотенца не все принесут, то туалетную бумагу забудут, о шампунях вообще молчу (их приносили за все время раза 4!), балкон вообще не убирали, пришлось самой просить щетку, которую еще и неохотно дали (это в 5-ке то!). Нет таблички "не беспокоить", что для нас было важно, тк наш малыш спит чутко, а горничные беспардонно звонили в дверь и еще и были недовольны, когда мы просили убраться попозже! Дальше - больше! Был как-то сильный ливень и в гостинной протекла крыша!! Налило ведро, хорошо, что текло в углу, а не на кровать. Было это в 5 утра. После завтрака я побежала на ресепшен, а они мне говорят, что так бывает, что у них в этом корпусе крыша проблемная и вообще с крышами беда! Я прошу нас естественно переселить, они предлагают единственный номер, гораздо меньше, хуже и без стиральной машины, других типа нет. Я отказываюсь, звоню туроператорам, ругаюсь, тогда еще 2 варианта предлагают - еще хуже. При всем этом и сотрудники отеля и туроператоры очень недовольны моими претензиями, как-будто они нас бесплатно в гости пригласили! В итоге мы решили остаться в номере и когда были дожди ставили ведро, в качестве компенсации (которую я у них выпрашивала!!) предложили один! бесплатный обед. Причем извинений как со стороны отеля, так и со стороны туроператоров, я так и не услышала! Кроме этого у нас текла мойка на кухне, но это уже мелочи:-) Еда была терпимая, но очень однообразная и в основном невкусная - надоела через неделю. Еще нас не предупредили, что напитки за уином платные. Не смертельно, но неприятно. Особый шарм отдыху предавали чайки, которые в этом отеле выводят птенцов на крышах и орут круглосуточно!! И куча ласточек, которые вьют гнезда везде и соответственно гадят тоже везде, а работники отеля незаморачиваются уборкой. Я животных люблю, но это было черезчур! Пляж ничего, только явно мал, когда отель битком., не работал душ, вода для ног ледяная и течет ужасно неудобно. Детская площадка - одно название: качели, горка и все, причем на площадке какието плиты и провода, ребенка не отпустишь. Еще там строят новый корпус, нам мешало не очень, но в других корпусах явно было все слышно. Фитнесцент и "спа"-центр очень маленькие, а "спа" я вообще не обнаружила. Отель расположен далеко от магазинов, на территории 1 маленький супермаркет. Заявлено 6 баров, работало 3. На месте выяснялось что интернет бесплатный есть только на ресепшене, да и тот почти не работал. А в номере - платно за 70 лев (35 евро) в неделю!! Бонус был, что для старшего сына было много всякой анимации и игр. Итоги. Территория - 5 Расположение - 3 Еда - 4 Обслуживание - 2 Отношение - 2 Доп. услуги (интернет, фитнес и тп) - 3 Пляж - 3 Анимация - 5 Номер - 3 Детская площадка - 2 Вывод: цена проживания явно завышена, отель тянет на 3-ку, больше мы туда не поедем.