Sophia-bel, 14 июля 2015: отзыв в интернете об отеле SOL NESSEBAR PALACE 5*

14 июля 2015
1,3

Хочу поделится своим отзывом об отеле sol nessebar bay! Начну с того прежде всего, что я не простой турист , выбирающий отели на "бум" в тур агенстве. Я человек проработавший в сетевых отелях более 13 лет, и досконально знаю работу всех отделов . Отель сам по себе хороший большой с хорошей инфраструктурой особенно для детей. НО: Начну с ресепшн :это люди к которым можно вообще не обращаются потому что ни одна проблема не будет услышана и выполнена . При заселении мы попросили поменять номер так как он нам не понравился и был очень далеко , интернет там не ловил , будучи в положении,я попросила его поменять так как не удобно было все время ходить, было отказано всё равно .В номере не работал кондиционер, как выяснилось позже , но обратившись на решепшн опять без результата ! Работа персонала кухни это вообще просто что то для меня : недовольные лица, которые , извините ,смотрят волком , разговаривают между собой и делают вид , что отдыхающих нет ! Для сотрудников отельного бизнеса это вообще не приемлемо ! Уборщицы ходят возле бассейна и орут на людей , горничные моют кафельный пол , не выставляют таблички "осторожно мокрый пол".Могут начать уборку с криками и пеной прям возле гриля где стоят люди и ждут Панини . Персонал именно отеля ужасный , он реально портит впечатление об прекрасном отеле ! Почему именно , потому что , Антматоры просто супер! Вежливые развлекают очень хорошо . Спортивные программы чудесные ! Им хочу сказать огромное спасибо за отдых. Еще хочу выразить огромную благодарность это Детскому клубу ТУКАН!!!!! Если вы с ребенком то это просто фантастика , как работают там детские аниматоры. Игры , танцы , развлечения . Они действительно работают для детей от души . СПАСИБО ИМ! Спасибо за прекрасный отдых , жаль просто что испорчено впечатление из за отношения к людям ! далеко в самом углу не ловил wo