Olik2, 8 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле SOL NESSEBAR MARE 4*

8 сентября 2015
0,1

Отдыхали в отеле с 26 августа по 5 сентября. На первый взгляд отель производит очень неплохое впечатление. Несмотря на ранний прилет, сразу выдали браслеты, с которыми можно было пользоваться системой "все включено". На деле кроме как перекусить, больше ничем не займешься, так как после бессонной ночи хотелось разместиться в номере как можно скорее и уложить спать ребенка (1 год и 4 мес). Несколько раз подходили на ресепш, в том числе в 12 и 13 часов (заселение в 14), раньше нас никто не заселил. Вроде бы с пониманием относишься, если выселение в 12, то номер надо убрать, но, как потом наблюдала, у уборщиц после 12 часов обед (вряд ли официально это так), и они преспокойно себе перекусывают, пока ты минуты считаешь до положенного тебе времени. Если бы еще уборка была замечательной, а так при заселении она оставляла желать лучшего: волосы на ванне, умывальнике, лужа на ковровом покрытии возле ванной и т.п. За такую уборку ни о каких чаевых не могло идти речи. С учетом дневного сна ребенка в номере, убирали у нас редко. Сами подходили менять полотенца и постельное, когда надо было. Сам номер стандартный, с веселыми шторами и покрывалом. Кровати сдвинуты, не одна большая (об этом знали заранее), ребенку с нами спать не очень удобно (в предоставляемой кроватке спать не хотел). С нами был еще третий взрослый в номере, для него-раскладное кресло, на котором может поместиться только ребенок (постарше), и если ребенок спит очень спокойно, иначе упадет, так как нет боковых спинок. Еда в целом неплохо, поначалу нравится, а через несколько дней понимаешь, что, несмотря на разнообразие, вкус ее однотипный. Людей в ресторане много, но всегда можно было найти чистый столик, убирали посуду быстро. Есть детские стульчики. Из детского меню моему ребенку есть нечего было, но к этому были готовы. Не были готовы только к тому, что не будет чайника в номере. По умолчанию его и не предусмотрено. Но я заранее задавала здесь вопрос отелю, можно ли, как вариант, за дополнительную плату иметь электрочайник в номере, так как необходимо готовить смесь ребенку, в том числе ночью. Мне менеджер по качеству ответила, что в качестве исключения дадут чайник. На самом деле ни на ресепшн, ни менеджер по качеству в фойе отеля даже не слышали, чтобы такое было возможно. Предложили набирать воду в нескафе-машинах, которые доступны и ночью, но там вода с примесью кофе, какао и проч., потому не пригодна для приготовления смеси. Если бы заранее честно ответили, что нет чайника в отеле, брали бы из дому, а так на месте пришлось выкручиваться. Да еще и с языком вопросы были. Проще было по-английски говорить, хотя многие якобы говорят по-русски. Но, например, слово чайник по-английски тоже мало кто знал. Аквапарк неплохой для отельного аквапарка, анимацией в полной мере воспользоваться не смогли. Кажется, что детям (от лет 5) было весело. Бассейны очень холодные, даже детские. Такое впечатление, что море теплее. Море как черное море, возле бассейнов даже лучше полежать (хотя приехали-то ради моря!) Ну и напоследок ребенок подхватил ротавирус. Несмотря на то, что пик сезона уже прошел, и с общего стола не ел, и практически не купался (прохладная вода, хотя еще жарко было), и с другими детьми не общался. Как теперь уже начиталась, это проблема Болгарии в целом. Отдых закончился плохими впечатлениями, а болезнь еще и дома продолжается. Поэтому не рекомендовала бы отель (и страну в целом) для отдыха с детьми лет до 5-6.