Alexandr P, 18 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле NIRVANA BEACH HOTEL 3*

18 сентября 2013
0,0

В этом году мы забронировали тур на остров Родос(за полгода) в фирме "Солнечный берег"(Санкт-Петербург).Тур принадлежал фирме "Библио Глобус". Запросы на отдых были достаточно просты:благоустроенный пляж и хорошее питание, но ни того, ни другого мы не получили. Начнем с того, что нас не довезли до отеля метров 200, и нам пришлось по приезду и отъезду тащить чемоданы по жаре. Пляжа у отеля "Нирвана Бич", как такового нет вообще. В нескольких десятках метров от отеля настоящая помойка: на берегу нет лежаков и зонтов, прибрежная полоса замусорена пустыми пластиковыми бутылками, полиэтиленовыми пакетами, гнилыми досками, битым стеклом и выброшенной на берег старой обувью. Сильный ветер и волны не давали возможности купаться в море. При попытке выйти из воды моя жена повредила колени и локти. Вечером я стал свидетелем того, как служащий отеля высыпал в небольшой бассейн пятилитровое ведро хлорной извести. Купаться в бассейне нам вообще расхотелось. Мы арендовали автомашину и стали ездить на пляжи, которые соответствовали нашим представлениям о комфортности. Мы ездим отдыхать на море каждый год, но хуже питания, чем в отеле "Нирвана Бич" мы не получали никогда. Анонсировалось питание: всё включено. Завтрак состоял из хлеба, масла, одного вида сыра и мерзкой ветчины. Яйца были сварены только вкрутую. Сосиски за две недели подавались только три раза, Яичницы и каши не было ни разу. Чай и "бочковой" кофе были отвратительны, а соки разбавлены ужасно. Ланч и ужин по качеству и ассортименту сильно не отличались. Качество приготовления было настолько низким, что приходилось сомневаться в доброкачественности продуктов. Ни разу не было супа. Арбузы нарезались с корками, а дольки были размером в 10см и этого не всегда хватало всем. Три раза были персики, но часть из них были гнилыми и их никто не брал. Виноград подавался нарезанным по 3-4 ягодки. Оливок и сыра фета не было ни разу. Зато бобы, фасоль и чечевица были на фуршете всегда. Гостям отеля приходилось приходить к самому началу фуршета, чтобы успеть положить себе в тарелку хоть что-нибудь. Запеканки подавались регулярно, но определить из чего они состоят было нельзя, и мы старались их не брать себе. Вот такое питание было у туристов всё время, и это громко называлось:"всё включено". В баре бармен мне заявил, что у них нет лимонов для приготовления джина с тоником. Я сказал, что пойду в ближайший супермаркет и куплю им лимоны. Использованные стаканы приходилось приносить с собой к стойке бара из-за недостатка посуды. Столы в столовой были накрыты поверх скатерти стеклом и при их зачистке на стекле оставались следы от тряпки. Экскурсии фирмы "Билион" (принимающая фирма) , и аренда автомобилей были намного дороже, чем у их коллег по бизнесу. Вот такой получился отдых на прекрасном острове Родос, предоставленный нам фирмой "Библио Глобус" и отелем "Нирвана Бич". Итак, нас обманули не один раз: 1.В проспекте мы нашли описание отеля "Нирвана Бич" с оценкой 4+, а замусоренный берег назван благоустроенным пляжем. 2.Это рай для виндсерфингистов и кайтбордистов - это означает ,что силиная волна не позволяет купаться . 3.Стоимость проката автомобилей и экскурсий через гида намного превышает все мыслимые пределы. Чтобы нормально отдохнуть нам пришлось истратить дополнительно немало денег. Мы советуем всем, кто планирует поездку на этот замечательный остров держаться подальше от безответственных менеджеров, продающих этот отель и не испортить себе отдых.