[Unknown authorName]25 июня 2012: отзыв в интернете об отеле MELIA GRAND HERMITAGE 5*

25 июня 2012
0,0

Заселение: после 15-00. Номера просторные, уборка нормальная. Но заселить в соседние номера, которые можно использовать как "коннектинг-рум" (имеют между собой дверь с щелью под ней сантиметра в 3-4) взрослых людей, желающих спокойно отдохнуть, и семью с двумя детьми 10 месяцев и 2 лет, орущих круглые сутки - это, видимо, проявление чувства юмора сотрудников службы размещения. При том, что отель не был заполнен вовсе. Питание: при необходимости ехать именно в этот отель, берите только завтраки. Так Вы сможете хотя бы обедать и ужинать в других местах. На завтрак вас ждёт: выпечка, которой можно "гвозди забивать", прокисшие дыни. Ни о каких свежеиспеченных блинчиках, вафельках и лично для Вас приготовленных омлетах речь не идет. Для 5* очень бедно. На замечание повару о прокисших фруктах на шведском столе - полные непонимания глаза, диалог в стиле "твоя моя не понимает". Пляж: на некоторых сайтах пишут, что у отеля есть свой пляж, его нет. Бассейн: один, общий. То есть детская часть отделена барьерчиком, но вода одна и та же. Ещё интересный момент: пляжные полотенца выдают по карточкам, которые Вы должны вернуть при выезде, за утерю - штраф. А если персоналу, обслуживающему зону вокруг бассейна, Ваше полотенце, оставленное на лежаке, показалось "бесхозным" (поплавать Вы ушли, или ещё за какой надобностью...), они его заберут, Вы свою карточку обратно не получите и будете иметь трогательное объяснение при выезде. Особенно любят собирать полотенца после 16-00. Очень неожиданный сервис. Некоторые "счастливчики", увидев удаляющегося молодого человека с горой собранных полотенец, выпрыгивают из бассейна, догоняют и возвращают своё (ну, или уже не свое, а первое попавшееся) на место. Но "везёт" не всем. Если относиться к подобным вещам с юмором, в целом всё неплохо, но не 5* безусловно :)