Ju J, 12 июля 2015: отзыв в интернете об отеле MELIA GRAND HERMITAGE 5*

12 июля 2015
0,0

Останавливались в отеле на 15 дней! Это не отель 5 звезд! Не ожидайте качества обслуживания и удобств выше 3 звезд О еде: Отвратительная еда. Качество, подача, вкус продуктов - отвратильно. Мы брали только завтраки, поэтому опишу кратко их: напитки - отвратильного качества кофе из автомата ( на вокзалах лучше). Что бы где-то в 5 звездном отеле не было свежасваренного кофе - первый раз такое встречаю! Горячая вода с накипью, чистую кружку еще поискать надо ( фото прилагаю). Соков свежих нет, стоит автомат в котором то-ли газировка то-ли водой разбавлено что-то!!! Молоко в автомате лучше не наливать - то-ли жирность высокая, то-ли просрочка - даже кофе разбавить не смогли - набирали в отделе мюсли! О горячем: Скрембелд ( Яичница) - не пробуйте! Не портите себе завтрак. Это же сливки-молоко в чистом виде - там нет вкуса яиц, она несоленая - вообщем это нечто!!! Сосиски, колбасы - есть просто не возможно - это картон! Выпечка: подгорелая, мятая, пресная! С раскладкой хлеба к открытию не успевают, приходилось ждать! Маленьких ложечек нет - не ищите. Их иногда выкладывают в секретное место на однмо из баров для кофе. В целом еда в основном зажаренная! Посмотрели ради интересу на детские каши- увидели плавающие столовые ложки в них... Ни разу за все время нашего пребывания не было хостеса в 7.30 утра, который бы проверял номер комнаты и фамилию! Зайти мог любой с улицы и поесть! Пьедестал появился за день до отъезда - за которым должны стоять хостесы! Носи браслеты, не носи без разницы - единственный раз когда нас спросили где браслеты, это когда мы возвращались в отель с моря! Нам переградили путь и что-то попытались обьяснить на ломаном английском( Обращаю внимание: это был человек не в униформе, без бейджика, не представился - весьма неуважительное отношение к гостям). На ресепшене на заезде сказали носить только на завтраки, поэтому мы их сняли. Вообщем найдите кафе не переплачивайте за завтрак.... Персонал: ресепшен - не вежлив, на вопросы отвечает крайне не охотно ( с языком определяются видимо по сути вопроса) пытались на русском - почти не понимают, на английском на кого попадешь... Кстате в отеле нет услуг такси в привычном понимании: подходишь на ресепшен - нужно такси и в ответ: такси с наружи с водителем договоритесь во сколько нужно! Это 5 звезд??? Бассейн: Из отеля есть проход к морю, но он почему-то лежит через лежаки, которые персонал так близко ставит к бассейну и к лужайкам, что приходиться перескакивать! Вход в гостиницу идет через зону лежаков и внимание! детскую зону!!! И либо нужно обходить всю зону лежаков, либо быть обрызганным ребенком, который купается и играет с водным пистолетом! (Тут вопрос: почему вообще разрешено ими пользовать в бассейне - ведь понятно, что дети могут обрызгать любого гостя и персонал). Мы были в бассейне один раз - больше не пришли - руководство разрешает приносить еду из столовой в бассейн - таким образом бассейн это одна большая столовая где все разбрасывают еду, тарелки стаканы и т.д. Ты загоражет тут же кто-то чавкает котлетой. Один словом грязь. Отель/Уборка номера Номера большие, ванная нормальная, балкон нормальный Уборка номера - у отеля своя система. Чашки грязные не разу так и не поменяли На третью ночь, что-то случилось с мини-баром он загремел посередине ночи. Позвонили на респешен. Пришли отключили. Думали поменяют на следующий день, починят - не пришли! так и уехали, да еще и антенну у телевизора отрубили, но звонить уже не хотелось.... Ну и самый наихудший отзыв об отеле это об их отношении к индивидуалам ( индивидуальный гость) Это нонсанас. Как отель умудрился подселить в соседнюю комнату-конектор( там где между комнатами дверь) к пожилой паре семью с двумя маленькими детьми??? Где квалификация у персонала? Ее попросту нет! звукоизоляции в таких номерах нет, так что готовьтесь быть одной семьей с соседями! вообще индивидуалы ( без детей, пожилые пары, просто пары) выбирайте другой отель - раздения на зоны "без дитей" в отеле нет! И это ужасно, отель вообще не думает о том, что к ним приехали отдыхать люди, которые хотят тишины, покоя и звука моря. Включают в 9 утра музыку и вырубают после 11 вечера! Ни дня тишины. Подумали бы даже о детях, которые спят по режиу ( И такие то же есть), кто-то может перегреться, приболеть ему спать надо, но у отеля анимация, которая голосит до 11 вечера! Будущим гостям отеля советую, если все-таки выбирите этот отель, брать номера с видом на парк и не в сторону Варны, т.к. рядом с отелем находиться отель в котором так громко включают музыку, что не спишь до часу, а то и до двух ночи! Желаю отелю все-таки обратить внимание на отзывы о еде, которые кстате появляются регулярно, что показывает пренебрежение к данному вопросу. И так же наладить качество обслуживания - либо убрать звезды до 3х. PS в номере с видом на море WI FI очень плохой