gsmdmitry, 21 августа 2014: отзыв в интернете об отеле MELIA GRAND HERMITAGE 5*

21 августа 2014
0,6

В гостинице были с женой и двумя детьми 4 и 2 года. Покупали тур в компании TUI. Вопросов по работе туроператора нет, рейсы хоть и чартерные, но отправляются с минимальной задержкой. Трансфер до отеля тоже не создал неудобств. Первая проблема с которой мы столкнулись, это заселение. Дело в том, что рейс прилетает утром, и в отеле мы были уже часов в 11. Как нам объяснили на стойке приема гостиницы, заселение у них происходит с 15 часов, и нам следует подождать. Мы сдали вещи в камеру хранения, получили браслеты, которые нам уже давали право пользоваться всеми удобствами, которые входят в наш пакет и пошли погулять по прилегающей территории в ожидании обеда. Поменяв немного валюты в гостинице Адмирал (там находится офис Райффайзенбанк, а менять я советую в банках, т.к. сам был свидетелем обмана со стороны обменника на набережной), посетив местный супермаркет и посидев немного в кафе на набережной, где хороший выбор прохладительных напитков, мы вернулись в гостиницу, как раз к обеду (начало в 12:30). Надо сказать, что в столовой с детской едой есть проблема, здесь выручила система «все включено» и творческий подход. Ключи получили только в начале второго, что было несколько раньше 15 часов, но учитывая ранний подъем, дети были уже на пределе возможностей, да и мы подустали. Номер очень хороший, просторный, нам понравился. Дополнительно нам поставили раскладушку и детскую кровать – манеж. Проспали до ужина. Мы выбрали номер с видом на море. Вид боковой (прямой только у тех кто купил Лэвел). По ночам немного шумно от дискотек. Про столовую надо еще добавить, что столы грязноваты и далеко не всегда сотрудники столовой успевают их подготовить для следующих посетителей, иногда приходилось делать все самим. Из внутренних развлечений мы пользовались внутренним и внешним бассейнами 1 раз и детским клубом. Про внутренний бассейн могу сказать только одно – дышать в помещении бассейна трудновато, так же как и в лифте, который находится в том же крыле гостиницы. С внешним бассейном есть такой прикол туристы (не зависимо от национальности) в желании занять место поближе к воде начинают занимать места рано утром путем укладки полотенец на понравившиеся шезлонги (в отдельных случаях полотенца лежат с вечера). Администрация гостиницы никак не реагирует на данный способ распределения мест у бассейна, за исключением случаев, когда для этого используются полотенца принадлежащие гостинице. В итоге получается, что даже если вы встали на завтрак пораньше и первым покинули столовую, то у бассейна все «козырные» места уже под полотенцами и могут находится в этом состоянии до 10-11 часов, пока не придут выспавшиеся хозяева полотенец. Но мы приехали на море, поэтому утренняя гонка с полотенцами нас не интересовала. Кстати, покрытие вокруг бассейна действительно сильно пачкает ноги, и к тому же судя по вешнему виду, требует замены. На море, если хотите комфорта и минимум народа вокруг нужно идти на платный пляж. Цены следующие: шезлонг – 8 лев, матрас на шезлонг – 3 лева, зонтик – 8 лев. Мы брали только шезлонг с матрасом, зонтик купили за 29 лев (можно было купить и за 19, но он не внушил доверия) как вы понимаете, он достаточно быстро окупился. На пляже тоже, как оказалось, работает полотенечная система. Не смотря на то, что вы арендуете шезлонг на весь день, придя после обеда вы можете обнаружить, что его уже сдали другим туристам, оказывается (как нам объяснил арендодатель) вы должны подтвердить намерение вернуться оставив что-нибудь на шезлонге (например полотенце). Надо сказать, что мы на время обеда и дневного сна, все свои вещи оставляли кроме зонта (полотенца, детские игрушки, надувные пляжные аксессуары). В детский клуб дети ходили несколько раз и с удовольствием. От 4 лет берут без вопросов, если много меньше, то придется находиться неподалеку. Аниматоры отрабатывают хорошо, каждому ребенку достается внимание. Обращались по страховке Ингосстраха за мед. помощью. Система там такая, если вы приехали через агентство - звоните гиду (телефон гида дается во время трансфера из аэропорта). Он вызывает санитара, который забирает вас из номера, отвозит на авто к доктору и обратно, там недалеко, на обратном пути вежливо предлагает заехать в аптеку, удобно. Ингосстрах там уважают. Жена ходила в тренажерный зал, говорит много оборудования в нерабочем состоянии и нет инструкторов. В утро отъезда, не смотря на наш ранний трансфер до аэропорта, открыли столовую и накормили бутербродами с чаем. Когда мы сдавали ключи от номера на стойке регистрации принимали новых посетителей, интересно сколько ждали номеров они…