Татьяна Т, 19 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле MELIA GRAND HERMITAGE 5*

19 сентября 2015
-1,3

Отдыхали в этом отеле в июле. Номер стандарт с видом на море, чистый, просторный санузел, убирали регулярно и хорошо. Девочки на ресепшн доброжелательные и вежливые. Веселье началось в ресторане: в первый вечер на стойке с горячим "посчастливилось" взять шашлычки с сырой курицей - повар просто не успевал нормально прожарить мясо из-за толпы стоящих в очереди людей, снимая шашлычки с огня раньше времени. Часто поддоны с горячим не обновляли (потом уже уловили принцип "кто раньше встал - того и тапки" и приходили к сааамому началу обеда/ужина). Часто еда попадалась невкусная. В первый же вечер после неудачного (читай "несостоявшегося") ужина пошли есть в ресторане на набережной. У друзей, взявших категорию Level, был отдельный ресторан, и проблем с едой не наблюдалось. Если ехать в этот отель, то только брать категорию Level: для таких гостей был и отдельный сад для отдыха, и места у бассейна, и бар на крыше и т.д. Гостей стандартного "все включено" в эти зоны не впускали. С одной стороны, вроде бы все правильно: заплатил больше, получи больше. Но с другой, остальные гости чувствуют себя "недогостями": толпа и VIPы. Для сравнения - были в отеле этой сети на Бали, и настолько видимого различия между категориями отдыхающих не наблюдалось (там мы брали как раз категорию Level, а сам отель никаких нареканий не вызвал вообще). Мало открытых бассейнов для такого количества людей - отдыхающие толпились как селедки в банке, поэтому ходили в закрытый бассейн и на море (для тех, кто не знает, пляж общественный, за лежаки, зонты, матрасы надо платить отдельно каждый день). Анимация - на нуле, особо повеселил диджей, который каждый вечер после шоу ставил одни и те же песни в одном и том же порядке. После 22.30 система "все включено" не действовала, и обычную воду надо было уже покупать. Канал на русском - 1 детский, и то странный, не было никаких новостей (это, конечно, далеко не главное в отдыхе, но для сравнения - немецких каналов было около 8). Последним прощальным акцентом стал завтрак перед ранним утренним вылетом - такого безобразия не видели еще нигде: к назначенному времени пришли в ресторан и обнаружили 4 поддона с ХОЛОДНОЙ ВЧЕРАШНЕЙ едой с ужина: заветренные куриные крылышки, брокколи, рис и еще что-то, уже не помню. НИ КУСОЧКА ХЛЕБА, ни сыра, ни мясной нарезки или хотя бы каких-нибудь йогуртов. Семья с маленьким ребенком, которые тоже уезжали в это время были в шоке - ладно уж взрослые, потерпеть могут (хотя чего "терпеть" если за отдых были отданы деньги), но ребенок остался совершенно голодным. Для пяти звезд слишком много недостатков.