Helene050977, 21 июня 2013: отзыв в интернете об отеле MELIA GRAND HERMITAGE 5*

21 июня 2013
3,3

Сегодня вернулись в Москву и решили поместить свой отзыв, кстати, впервые, т.к. начитавшись отзывов до поездки, ехали с мыслями, что возможно выбор наш был не самым лучшим в эту поездку. В Болгарии отдыхали первый раз, до этого были неоднократно в Турции 5*, Египте 5* и Хорватии 4*. Многие наши друзья и коллеги, побывавшие в Болгарии, сомневались, что нам понравится эта поездка. Мы, скорее привередливые туристы в плане отдыха, любим хороший сервис и приличное питание. Всё это в необходимом количестве мы получили в данном отеле и были приятно удивлены в целом Болгарией. Мы отдыхали по системе The Level. 1. Размещение. Отель построен в 2005 году, но при этом создаётся впечатление, что он абсолютно новый. Чистый, красивый и комфортный во всех смыслах. Бассейн и вода в нём поддерживаются в постоянной чистоте. Все шезлонги и матрасы регулярно моются, видели лично ни раз. Номера убираются ежедневно, смена белья и полотенец также ежедневно. Мини бар пополняется регулярно, как и мыльные принадлежности. 2. Питание разнообразное, брали на базе всё включено (завтрак, обед и ужин). Мясные блюда ежедневно меняются, при этом всегда порядка 4-5 видов (курица, свинина, говядина и баранина). На наш взгляд, на любой вкус. Также и гарниры, закуски и салаты, большой выбор овощей. Фрукты в каждый приём пищи также меняются, были 8 дней, черешню ели ежедневно, клубнику 2-3 раза, арбуз ежедневно. Отличие от основного ресторана это сервисное обслуживание и на завтрак свежевыжатые соки на любой вкус (яблоко, апельсин, морковь, грейпфрут), иногда по утрам шампанское, но, а в обед и вечером шампанское всегда, плюс вино и пиво, ну и газировка с минералкой. Есть терасса для приёма пиши на свежем воздухе. Всегда есть места и нет очередей. Это основные отличия ресторана The Level. 3. Сервис на наш опять же взгляд выше всяких похвал, да реально заселяют после 14.00, но об этом отель информирует здесь же на сайте, при наличии мест могу заселить раньше. Мы летели из Москвы рейс авиалиний S 7 в 10.05, прилетели в 12.20, в отели были в районе 13-13.30, нам сразу предоставили номер, без проблем и ожиданий, хотя мы были готовы к тому, что нас заселят после 15.00. По данной системе заселения мы без проблем при позднем выезде из отеля смогли продлить номер без дополнительных оплат с 12.00 до 16.00, хотя официально только до 12.00. Весь обслуживающий персонал приветлив и всегда готов помочь в любом вопросе. Болгары вообще хорошо относятся к русским))) Напоследок хотим сказать всем туристам, которые отдыхали или поедут только в этот отель, что мы всё время находясь на отдыхе, думали, что русские туристы по ходу зажрались, прошу прощения за прямолинейность фраз, но по факту это так. Вспоминается излюбленная фраза "Тагил рулит")))) Всё на самом высоком уровне, езжайте смело и главное отличное настроение и компания. Да и ещё этот отель один из лучших на побережье. Нюансы есть везде, как например платные лежаки на море, само море конечно холодновато ещё, но мы были к этому готовы. Анимация слабая, ну для тех, кто отдыхал в Турции в хороших отелях, это сразу будет заметно. Контингент семейные пары в основном, молодёжи мало, так что для любителей потусить это уличные кафешки и диско бары, которых на золотых песках море))). Желаем хорошего отдыха в солнечной Болгарии!))) Улетали с одной мыслью «Хорошо, но мало», как-нибудь ещё раз посетим Болгарию, добрая, красивая, постсоветская страна))))