AleksandraRUS, 22 августа 2014: отзыв в интернете об отеле MELIA GRAND HERMITAGE 5*

22 августа 2014
1,8

Первый раз отдыхали в мае 2013, второй - в августе 2014 года. Отель красивый, относительно тихий, так как находится немного дальше от моря. Брали all inclusive на 5-ых человек (в т.ч. 2 детей). Первый раз отдыхали 10 дней, питание было приемлемое, но не более того. Самому младшему брали с собой каши, банки и пр. из России. О чем нисколько не пожалела по приезде в отель. Есть в ресторане отеля малыш категорически отказывался, особенно в детском уголке. Второй раз 18 дней - питаться было невозможно всем. Первоначальное впечатление изобилия всевозможной еды на третий день сменилось невозможностью ее принимать внутрь. Наши организмы никак не хотели смириться с несоленым, пережаренным, непропеченым, сырым, неспелым, сильно разбавленным, трудно разгрызаемым, а горячая вода для чая вообще была с сильным запахом хлора. Чай, кофе - из автомата, ниже плинтуса, вино не употребляем, соки - состояния сильно разбавленных. Потом соки стали покупать в магазине самостоятельно. Если так готовить, для отеля большая польза - меньше еды закупать нужно. Зайдешь поесть - посмотрел, оценил какие последствия ждут твой организм и передумаешь. Ну а если все же поддашься искушению, то прекрасное времяпрепровождение с белым другом обеспечено. Подтверждено многочисленными расспросами отдыхающих. На завтрак - некое подобие каш (поймать бы повара...), совершенно жуткий омлет, оладий или блинчиков не было ни разу, также как и свежевыжатых соков, плавленные сырки - по четвергам, хлеб часто сырой и не пропеченый. На славу удавались только сваренные вкрутую яйца. Сыры очень специфические, они вроде бы и разных сортов, но не выдержанные. То же и сосиски, ветчина и колбаса. Фрукты не спелые. Удивляешься, неужели нельзя заключить договор с фермерским хозяйством и закупать спелые и вкусные овощи и фрукты. Страна была аграрной до вступления в Евросоюз. Арбузы и дыни можно спелыми, вкусными и сочными найти только на рынке, у фермеров. Нектарины завозные зеленые, груши, персики неспелые, виноград кислый с косточками, сливы и бананы откровенно гнилые подавали. Про мясные блюда даже говорить не стоит. Каждый день приходилось сталкиваться с ОООчень плохо помытой посудой. В первый день приехали около 21-00, ужином кормить отказались. Заказывали платно в номер - очень пожалели. Уборка номера - так себе. Душевую кабину за 18 дней не мыли не разу, пропылесосили комнату на 14-й день после нашей просьбы, полотенца меняли каждый день, постельное белье - не каждый. Из плюсов - хорошая работа с детьми, старшая дочка посещала с удовольствием детский клуб. Большая похвала "детским" сотрудникам. Минибаром не пользовались. Детскую кроватку предоставляли по запросу оба раза. У моря - лежаки, зонты и матрацы - за доп. плату. Сейф в номере бесплатный. Бесплатный интернет при таком большом кол-ве отдыхающих постоянно висит, покупали VIVA com карту для интернета. Также покупали simки VIVA со 100 минутами и smsками для разговоров по Болгарии. Персонал отеля доброжелательный. Если в номере были какие либо неполадки - устраняли очень быстро. Реакция хорошая. Для гостиницы 5* в номерах не LEVEL тапочки и халаты платные (?!). + этого года - появилась водная длинная горка c небольшим новым бассейном - катаются даже бабушки и дедушки (сама видела). В бассейне внутри отеля не работали водопады. Снаружи у бассейна (и детской зоны и взрослой) сломан настил пола. Для маленьких детей - опасно. Сцену для выступлений перенесли в этом году подальше к морю от отеля, стало потише вечером. За это - спасибо. Бассейна, зонтиков и лежаков на всех в отеле не хватает. Несмотря на то, что приезжаем мы купаться в море, но бывает и штормит, и ветер сильный. У бассейна иногда тоже приходится посидеть. В этом году первый раз в жизни столкнулась с такой ситуацией. Один очень предприимчивый мужчина занимал утром кучу лежаков. Позже подойдя к бассейну отдыхающие видя, что прилечь негде, разводили руками, а тут как тут этот добряк за денежное вознаграждение предлагал им уступить столько лежаков, сколько им надо. Для большого отеля бассейн должен быть больше и кол-во лежаков с зонтами должно хватать на всех. Пожелание менеджменту отеля: СРОЧНО МЕНЯЙТЕ ПОВАРОВ и ПОСТАВЩИКА ЕДЫ. Хотя зачем, ведь к Вам и так приедут...