ribowa56, 15 марта 2014: отзыв в интернете об отеле RAMADA SHARJAH APARTMENT

15 марта 2014
1,3

Отдыхали с женой и внучкой(10 лет) с 3 по 13 марта 2014 г. номер отличный 75 кв.м с полностью оборудованной кухней , спальней,2-мя санузлами и т.д. Все новое ,красивое.У нас были только завтраки по-этому готовили сами.Очень любим морепродукты,сгоняли на рыбный рынок,купили рыбу: тунца,королевскую большую,хамура,дорадо ,креветок и пр.Все свежее и дешевле чем в Сахаре,Лу-Лу,Карифуре и других супермаркетах раза в 2 и более.Забили холодильник короче говоря.Приятно удивил трансфер до пляжа,возили 2-мя .а если надо то и 3-мя автобусами.Правда с пляжа иногда уезжали на такси,когда хотелось.До Сахара молл 17 дирхам(далее- дхм),если выйти на дубайской стороне.,если до отеля , то плюс еще 20 дхм (пересечение границы эмирата-доп.оплата).качество отдыха просто великолепное, сервис отличный,персонал вежливый,вышколенный.Правда единственный минус-не очень добросовестная уборка номера, но это на общем фоне мелочь.Из экскурсий советую посетить Индийский океан(50 баксов) и обзорку по Дубаю(20 баксов),если цель - посмотреть побольше ,то в прайсе у гидов их много.Хочу вернуться к персоналу отеля и вот почему.Мне "посчастливелось" забыть в дубайском такси при возвращении с пляжа , пляжный зонт и 3 фирменных отельных пляжных полотенца,взятых в аренду в отеле(есть такая дешевая,всего 40 дхм за 10 дней,услуга. Номера такси я не запомнил ,т.к. водитель очень быстро уехал,не отдав мои вещи,но по цвету крышы такси мы вычислили .что это такси Дубай Арабия.Я обратился к менеджеру отеля Самеху Абдулазизу,он у них очевидно старший.Меня удивила его реакция,он взял у меня все сведения надо сказать.очень скудные и сказал,что во всем разберется и все решит.Правда мне многие в отеле говорили,что никто такой мелочью заниматься не будет,мол терялись дорогие фотоаппараты,камеры и др.,но на следующий день мне позвонил Самех прямо в номер и сказал,что вещи найдены , их привез таксист,и я могу их забрать.Еслибы потеря не нашлась я должен был заплатить за эти вещи отелю около 1000 дхм(10000 русских рублей)-такие у них порядки,слава Богу все обошлось.На рецепшн работает отличный парень Саиб(узбек) хорошо говорит по-русски и много помогает туристам.На противоположной стороне от рецепшн от фирмы "Русский мех,кажется, работают русскоговорящие ,девушка Раиса и парень ,имени не запомнил,тоже относятся с пониманием и помогают.Хочу выразить огромную благодарность всем этим замечательным людям.а особенную САМЕХУ ,еслиб наши так относились друг к другу.А то ,что касается Эмиратов вообще советую всем посетить это "ЧУДО СВЕТА".Были с женой в Дубае в 2013 в отеле Аурис Ферст централ,следующая поездка опять в Рамаду Шарджа.