Natalya, 24 марта 2014: отзыв в интернете об отеле SOPERGA 3*

24 марта 2014
3,0

Приезжали на шоппинг в Милан в январе 2014г. с большой компанией. Прибыв поздно ночью, думали, что очень долго будем ждать расселения, назвав номер брони (заказывали через букинг) почти сразу получили ключи. Всю сумму проживания списали сразу, но чек подписывали при выезде. Завтраки нормальные, особенно для Италии. Один минус- отопление: работает с 17:00 до 10:00 утра, затем отключают. Мы очень сильно заболели, оставались в номере, просили включить, но, как объяснили на ресепшен,менеджер не разрешил (???). Фен есть, гели-шампуни-лосьоны тоже, чайника нет, есть русский канал, в номере убирают, однако уборщица очень приставучая: сказали, сегодня не надо убирать, так она возвращалась каждые 20 мин, чтобы услышать это еще раз. Отель хорошо расположен: близко к вокзалу (Милано централе) и недалеко (сравнительно) до центра. PS: Звукоизоляция- просто ужас! Слышны даже негромкий разговоры (и не только!)