NataliaFarinich, 17 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле SMARTLINE MERIDIAN 4*

17 февраля 2014
0,2

Отдыхали в отеле в июле 2013года. Бронировали заранее, примерно за 4 мес. По приезде в отель нас ожидал совсем неприветливый персонал.Если учитывать то, что отель мы выбрали заранее, дорога заняла у нас примерно сутки, то встретить на рецепции могли бы повежливее. Пришлось сидеть в отеле в фойе примерно часа четыре, пока наконец-то нам выдали карточный ключ от номера(при этом свободные номера у них имелись с утра).Потом все 10 дней у нас были проблемы с этим ключом. Дверь открывалась не сразу.Приходилось тратить немало нервов и усилий, чтобы попасть в номер. На просьбу "починить замок" либо же выдать новый ключ, администратор пообещала вызвать мастера с соседнего городка Несебра. Но тот так и не доехал в Мередиан...К тому же, по ее виду я сразу поняла, что ключ-это моя проблема, и жить мне с ней все эти 10 дней!Убирали систематически, но поверхностно. Понравилась кухня.Кормили вкусно.Много натуральной еды-овощей, фруктов, натурального мяса и сыра. Вкусные пироженные и десерты.Это - ДА!) Шеф-повар "на своем месте".Всегда появлялся на завтраке, вежливо улыбался и здоровался.У меня сложилось впечатление,что работники ресторана-это самые приветливые и воспитанные сотрудники отеля! Неплохое расположение отеля. Он близко к центру и недалеко от моря.И еще!! Вспомнился момент, когда девушки из бара в фойе отеля принесли мне кофе, взяли за него на 10 левов больше(чем оно стоит), и чек даже не потрудились выдать.Вот так-то))...Персонал не соответствует статусу "четыре звезды".