Radislav A, 10 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле HRIZANTEMA 4*

10 сентября 2014
2,7

Центр курорта в прямом смысле этого слова, прекрасное расположение, разве что до пляжа идти минут пять, но это сильно не напрягает. Со стороны моря чуть шумновато вечером и ночью, но нам это не мешало. Отель красивый и ухоженный. Много плюсов, но есть и минусы, на которых хочется заострить внимание в надежде, что персонал все- таки сделает какие-то выводы... Первое, как оказалось, шампунь в номере выдают один раз и на весь отдых, то есть два пакетика шампуня ешь, пей и ни в чем себе не отказывай.(правда, после обращения по этому поводу на ресепшн, нам после разъяснения существующей практики на руки щедрой рукой было насыпана горсть пакетиков с шампунем - ешь не хочу..). Полотенца меняли за семь дней один раз и только после того, как мы кинули их на пол. Мыло докладывалось тоже один раз. Еда неплохая, завтраки совсем не блистали разнообразием. В еде ощущался переизбыток соли, жира и немереное количество масла. Видимо, шеф- повар ресторана совсем не знаком с правилами приготовления здоровой пищи. Самое неприятное было наличие немытой посуды, чашки для чая четыре из пяти были просто грязные и это было постоянно, не смотря на то что все жаловались на это персоналу. Ну а так все отлично, если не обращать внимание на мелочи и не зацикливаться на них... Ведь каждый человек сам является творцом своего счастья...)))