Анна , 29 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле HELENA SANDS 5*

29 сентября 2012
-1,0

Были до этого в Турции и Египте и ОЧЕНЬ ЖАЛЬ потраченных денег и времени на этот отель.Все пишут немецкий менеджмент,немецкий менеджмент.А в чем он заключается:в хамском отношении к постояльцам?Приехали с ребенком около трех лет.Что в Египте,что в Турции все как-то обращали внимание на него:улыбаются,разговаривают,а тут как будто его и нет-ноль эмоций.Даже на ужине никто не встречал:ни здрасти,ни до свидания.Каждый занят своим делом(были в шоке от того, что вместо того чтобы встречать гостей человек накладывал еду и отставлял тарелки на свободные столы.Неужели этого нельзя сделать после ухода постояльцев или боялся что все съедят???) Да и есть честно говоря нечего,Мы вроде и не гурманы,но все что было просто несъедобное.Толи готовить не умеют,толи продукты самого плохого качества,а из г..на как известно конфетку не сделаешь.Обычно поправлялись, а тут похудели(оно и хорошо,но не за это же платили). За бар приписали,хотя мы вообще ничего не брали.Ходили разбирались-правда восторжествовала.Смысл,если вода в баре 0,33 стоит 2,5 лев,а в соседнем магазине 1,5л 1,5 лев,а подальше 0,7лев. Официанты вообще ужасно работают.Мы одно возьмем невкусно,другое невкусно идем за другим,а тарелку просто некуда поставить и никто не убирает всем все параллельно.Сами отставляем на соседний стол-стоят смотрят.Ужас!!! Пять звезд только за интерьер.Все остальное 2 максимум(на уровне самообслуживания). Старались не замечать негатива,но не получалось.Очень пожалели что приехали сюда.