Helen B, 6 июля 2013: отзыв в интернете об отеле MARLITA BEACH HOTEL APTS 4*

6 июля 2013
-0,4

Вчера вернулись из Марлиты, жили в корпусе Д, номер 15 на втором этаже. Впечатления у меня двоякие об этом отеле, я не привередлива, честно , путешествую по разным странам (восточные, европейские) с 2000 года. Вот честно всегда все устраивало , никогда на мелочи не обращала внимания, но тут мне подпортило настроение многое. Во первых писала я письмо, три раза с просьбой поселить в номер на высоком этаже, только не на первом и еще спрашивала поместится ли в спальне детская кровать, сказали без проблем, каждый раз отвечали, что учтут мою просьбу. Мы приехали в тот день ОДНИ, больше никого не было и нам дают номер на первом этаже С01, я сразу поняла, что это первый этаж, я конечно все понимаю, но это полная противоположность того о чем я просила. Затем посмотрели номер 15 корпус Д, я посмотрела, а там спальня очень маленькая и детская кровать вообще не поместится НИКОГДА!!! потом начали голову морочить, что номеров нет, давали несколько вариантов и все на первом этаже, издеваются что ли???. В результате предложили переночевать в предложенном номере 15 корпус Д, а на следующий день якобы освободится номер в корпусе А на третьем этаже, там спальни побольше и влезет кровать, но ОЧЕНЬ СЛЫШНА АНИМАЦИЯ!!!, .Вообщем разозлило меня все это и мы остались в корпусе Д. Номер был с прямым видом на море, но слева рядом с рестораном была помойка (вот откуда мухи в ресторане, честно первый раз такое встречаю за 13 лет путешествий. С правой стороны мусорный контейнер для веток и т.п. Если смотреть прямо выходя на балкон , то остальное уже не замечаешь, впоследствии ничего не хотелось замечать, так приехали отдыхать , а не бочки мусорные рассматривать. Второй неприятный момент это пропажа из моего номера вещи, а именно юбки. Моя вещь просто исчезла и все, весь номер просмотрели , но так и не нашли. На ресепшене совершенно спокойно отреагировали, они знали, что мы через пять дней уезжали и все время говорили, что принимают меры, это мне переводила наш гид. Все время разводили руками и говорили, что горничная давно работает и ничего никогда не происходило. Написала заявление претензию, очень хотелось , чтобы нашли мою юбку. Обидно, что купила я ее перед вылетом и на отдыхе успела одеть 2 раза. Питание в принципе ничего, но сравнивая с другими странами мне показалось очень скудным.Я поняла для себя одну особенность никогда не буду выбирать отель где есть изначально система все включено, мы брали завтрак и ужин, но очень многие брали все включено, в этом отеле это пустая трата денег. Мы уже несколько лет берем завтрак и ужин и всегда довольны, бывает очень часто , что и ужин в отеле пропускаем.Второй раз точно не поеду в этот отель.Все еще надеюсь, что мою юбку вернут.Даже если моя юбка случайно попала в прачечную с 29 июня должны были принять все меры, чтобы ее найти.Ресепшен мне сказал, что в прачечной уже все пересмотрели, юбка это не иголка!!!!!