Отзыв об отеле ROYAL CASTLE APARTMENT

24 августа 2011
1,8

Начну с выводов, т.к. сам не люблю открывать отзывы и читать их до конца. Поехали отдыхать вчетвером, с женой и двумя детьми. От аэропорта взяли такси, сторговались со 140 до 70 евро (обратно ехали за 40). Таксист высадил нас перед главным входом на территорию комплекса, в который входит не менее 5 отелей. Дальше ехать было нельзя. Охранник на воротах в течении 10 минут вызвал для нас гольфкар, однако на ресепшен отеля было беспробудно занято. Решили пойти пешком. Идти в гору и по жаре. Навстречу откуда ни возьмись едет пустой гольфкар, тормозим его и просим довести до отеля. Были посланы, т.к. он оказался приписанным к другому отелю. Также досадно становится, когда видишь ценник на номера на ресепшене. Если взять стоимость нашего тура, отнять стоимость билетов и разделить на количество ночей, получается что мы заплатили туроператору на 25% больше, чем стоимость этого удовольствия на месте. Вроде видно что хотели сделать отель хорошим, но многочисленные косяки плюс бестолковый персонал гробят возможное хорошее впечатление.

Расположение отеля

До моря обещалась доставка на гольфкарах. Этих каров в отеле всего два (по крайней мере эксплуатируется). Возят без энтузиазма в одну сторону (к морю), обратно приехать проблема - не дозвониться

Номера в отеле

Покупка номера на месте обойдется процентов на 20 дешевле чем через турагентство. Номера большие, но бестолковые, не предусмотрены элементарные вещи. Сам номер большой, интересно оформленный, большая плазма, кожаный диван, большие кровати, 3 туалета, 2 душа, зачем-то 2 кофе машины. Редко встречающиеся вещи - халаты и тапочки разных размеров и рисунков (для мужчин и женщин). Но косяков - просто завались: нет ни одного крючка для полотенец и халатов, нет ложечек для размешивания сахара, нет стаканчиков для зубных щеток, нет ничего для сушки купальных принадлежностей, из посуды только маааленькие чашки для кофе и никаких бокалов, для вина например. Больше всего понравились две вещи - стеклянная дверь в один из туалетов (что за больные фантазии у дизайнеров?) и мусорное ведро, в которое явно стошнило кого-то из предыдущих гостей, а помыть нормально его видимо было не досуг, чтобы не пахло залили дешевым парфюмом.

Сервис

Претензий к сервису нет, в связи с отсутствием такового Заявленные услуги бОльшую часть времени не доступны для туристов. На входе, в отличии от многих других отелей, ни какого внимания вновь прибывшим. Не только не предложили шампанского или сока, а даже не уделили внимания багажу, номер также искали сами, зато сэкономили на чаевых. Уборка номера была быстрая и поверхностная, но больших нареканий не вызывала за исключением одного раза, когда у горничной видимо возникли дела поважней чем уборка и она ушла из номера все побросав. Когда мы пришли после бассейна, старые полотенца валялись на полу около дверей, свежих полотенец не было, одна кровать была не заправлена, мусор не вынесен. Пляжные полотенца у бассейна должен выдавать бармен, однако застать его часов до 2-х очень тяжело, а когда поймаешь, не факт что полотенца будут. Как он объяснил: "Не работает". Что не работает пояснить не смог. На море мы ходили только чтобы покататься на гидроциклах, поэтому как там с полотенцами сказать не могу.

Питание

Питание скучное и безвкусное, за исключением одного ресторана. Еда на завтрак очень богатая: яйцо вареное, омлет, яичница, сосиски и сардельки. Поблема с напитками. Есть только что-то типа "ЮПИ", нет ни свежевыжатых соков, ни даже пакетированных. Обеда в отеле нет. Пообедать можно в соседних отелях. Сходили один раз в Royal Park, хватило. Шум, грязь, подход к шведскому столу напоминает штурм Бастилии. На море есть в нескольких местах фастфуд. Ужин в ресторане на шведском столе боле менее приличный, но тоже скучноватый. Пару раз сходили в рестораны а-ля-карт, которые они рекомендуют (болгарский и средиземноморский). Выбор: по 4 вида салата, закусок, горячих блюд, десертов. Опять же быстро, безвкусно. Особенно хочу отметить проблему с чистотой посуды. Это просто ужас, в любом месте стаканы, тарелки, ложки приходилось по долгу выбирать. Единственный ресторан о котором могу хорошо отозваться это итальянский ресторан в самом отеле. Работает только на ужин. Шеф умница. Рекомендую салат с руколой и медовым соусом, фуа-гра с ананасом, свиные котлетки в кокосе с соусом из манго, крем-брюле. Но это естественно за дополнительную оплату. Все напитки, кроме воды из куллеров и вышеупомянутого ЮПИ платные. В общем от All не получаешь никакого преимущества.

Дети

Дети остались довольны аквапарком, который правда надоел им спустя 3 дня. Аквапарк, о котором говорят что он бесплатный для гостей отеля, находится недалеко, и бесплатный он для всех. Однако за шезлонги и зонт надо платить.