ElenaTorbochka, 31 июля 2013: отзыв в интернете об отеле ROYAL CASTLE APARTMENT

31 июля 2013
0,3

Заселение и проживание. Бронь на 2 стандарта была еще в апреле, но на заселении не торопились, преимущественное право было у англичан и немцев, занесенных в этот отель. Их распределяли мгновенно, наше ожидание растянулось на 3 часа. В итоге нам бонусом(?) дали 2 студии, от которых мы решили отказаться -нам просто отказали, сославшись что номеров нет. Для тех кто не знает, студия имеет одну большую круглую кровать с одним небольшим одеялом на 2-х человек, 5 окон по периметру спальни (в которые, каждый гуляющий старался заглянуть, т.к. "бонус" включал размещение нас на 1-м этаже), ниша в центре комнаты ведущая в ванную комнату, где в свою очередь располагался только душ, и в туалет. Сама же ванная бесхитростно стоит в самой нише без каких либо ширм, штор, дверей. Двери в туалет, прозрачные и без привычного запорного механизма -заходи кто хошь! Так собственно и вышло, когда я выставив "Не беспокоить" и закрыв дверь в режиме "Приват"- получаю горничную в центре номера в самый пикантный момент. Далее мы разобрались, что "Не беспокоить!" понимает по-своему и в номер, простодушно улыбаясь, вваливается или уборка, или бар(пополнить запасы), или механик по кондиционерам. В нашем номере так хитро был установлен кондиционер, что если я задавала определенный ритм вентилятора или температуры, то он поддерживался на всем этаже. Шедевриально! Особенно всполошились соседи, когда я поставила обогрев- +24С, поскольку замерзла. Техник прибегал через день. По выходным в баре «живое» пение и музыка продолжается как повезет- в лучшем до 12 ночи, в худшем до 2 ночи. Столики стояли рядом с нашими окнами. Наше желание переехать в другой номер крепло с каждым днем. Снова озвучили просьбу. В этот раз, менеджер просто соврал, сказав что номеров нет и двери в туалет и в душевую во всех номерах абсолютно одинаковые. Меж тем, стандарты обладают обычными дверями. Поскольку с нами были сыновья 17-18 лет, мы согласны были на один номер, для детей- чтобы у них была возможность спать не на одной кровати, не под одним одеялом, а также отправлять естественные нужны не в прозрачном аквариуме а-ля «туалет» не в присутствии друг друга, т.к. звуки и запахи беспрепятственно проходят сквозь символические стеклянные двери. Если кто-то считает, что «ничего страшного» и «это даже любопытно» или «забавно», то попробуйте пожить 2 недели у себя дома с открытыми дверями в ванную и туалет. Почему-то, волшебным образом, менеджер отеля да весь рецепшен проявлял любезность и внимательность только услышав английскую речь.. Ночью, накануне отъезда, упал фрагмент декора с потолка прямо на кровать, в ноги. Хорошо, что это был пенопласт. Для кого-то важно наличие гелей, шампуня, фена, но для нас это было неважным. Все это было, даже соль для ванны, халаты, тапочки и проч. гигиенические мелочи. Уборка нормальная, как положено для 5*. Персонал приветлив, дружелюбен, радуется даже небольшим чаевым. Девочка с соседнего отеля жаловалась, что ей во время уборки разбили экран ipad. Виновных, как обычно, не нашли. Питание. Завтрак с 8-10, но наиболее востребованные продукты после 9 часов отсутствуют. Тут как повезет. Пополнение продуктов или отсутствует или весьма неторопливое. Например, помидоры или горячую воду можно ждать 10-15 минут. Сыновья ходили к 8 утра, продукты были либо теплые, либо холодные. Завтрак : 3 вида яиц, сосиски 2-3 видов, если пораньше –будет бекон, гречка, макароны. Очень скудно. Например, плавленый сыр «Аро», самый дешевый из Метро. Фруктов почти нет, просто подойти и взять, не получится- народ моментально все разбирает. Но если вы не задались целью их «выловить», то у вас, скорее всего, получится. Пить нечего, несмотря на стол с десертами. Десерты можно «есть» только глазами. «Ноу-хау» этого ресторана- уборка столов при помощи автомобильного пылесоса, даже если вы еще сидите за столом. В дефиците не только нормальная еда, но и посуда –тарелки, чайные ложки, пока не попросишь, не догадаются дать. Чай отвратительный, пакетированный, водой из кулера не заваривается, делала эксперимент, просила кипяток -принесли, но на вкус чая это никак не повлияло. Фрукты, чай, воду покупали в магазине. Из ресторанов рядом, только один работающий, рядом с аквапарком. Ресторан хороший. Пляж. Проблем с лежаками у моря и у бассейна ни утром, ни днем не заметили. Выделена зона с черными зонтиками VIP. Пожалуй, на этом и заканчиваются преимущества Роял Кастл. Винсерфинг дешевый, наставники толковые, сыновья довольны. Резюмирую, отель на твердую 3*. Антураж Роял Кастл дутый, за вычурным дизайном скрывается неуютный, не очень комфортный, грязноватый отель, с отвратительным питанием, небрежным отношением к гостям. Я предвижу возмущение некоторых моей оценкой, поэтому хочу напомнить, что это лично моё мнение и моей семьи. Я вольна высказаться, и надеюсь, с этим никто спорить не будет. Кому-то не повезло и приходится ездить в Болгарию часто, как например, выше, Константин аж 3 раза за 5 лет, но поверьте, мне есть с чем сравнить, чего и вам желаю.