hruhruBarcelone, 22 июля 2015: отзыв в интернете об отеле ROYAL CASTLE APARTMENT

22 июля 2015
2,1

Пишу этот отзыв по-русски в надежде привлечь внимание дирекции отеля. Про положительные моменты этого отеля уже было сказано много, не буду повторяться. Практикуемые цены (особенно немецких турагентств) в основном оставляют положительным сольдо цена/качество. Отель задуман шикарным и инвестиции не подвели (мрамор, мех, кожа, серебро, хрусталь)... Отрицательных моментов, увы, много. Вот основные (те, из-за которых весь шарм пятизвездочного отеля теряется напрочь) : - ПЕРСОНАЛ. Понятно, что отель не может себе позволить взять на работу только выпусников Лозаннской школы хотельера. Но можно организовать "обучение на месте". Объяснить персоналу, что необходимо улыбаться, не ковырять в носу (увы !!!) и постоянно спрашивать у клиентов не нужна ли им помощь. Это азы, это вы увидите в Европе даже в двух-трехзвездочных отелях ! На входе в пятизвездочный отель должен стоять швейцар, это даже не обсуждается... - Из-за проблемы с персоналом вытекает очень много других проблем : НЕВОЗМОЖНО дозвониться до отеля, на мои два мейла никто не ответил (вопрос о трансфере). Это недопустимо! - При инвестициях во многие миллионы евро просто смешно экономить на спичках : нигде нет салфеток (в номерах, в общих туалетах), на завтрак подают самые дешевые пакетики чая (на них даже нет указания какой именно чай!), нет заварочных чайников, чашки с отбитыми краями, дешевая посуда... К чаю (и к рыбе!) нет лимона, заменителя сахара, на столах на террасе отсутствуют скатерти, если садишься на завтрак или ужин за стол на террасе нужно брать самому вилку, нож и салфетку, персонал молча взирает на твои похождения туда-сюда (за ножом, за солью, за ложкой).... - Завтрак и особенно ужин : нельзя предлагать только сухие мясо-рыбу и НИКАКОГО СОУСА ! ни телятину, ни курицу есть невозможно : нет даже элементарного томатного соуса, кусок в рот не лезет... Ни о какой гастрономии даже и говорить, увы, не приходится... Где национальные блюда? Ни разу за неделю не было предложено ни одного болгарского блюда ! Нетрудно ведь испечь для завтрака знаменитый слоеный хлеб с сыром, брынзой.... Приготовить мясо по местным рецептам.... - Про пляж даже и говорить не хочу, много было уже сказано.. При небольшом количестве лежаков (этот момент критикуется в отзывах особо), персонал умудряется сдавать часть лежаков людям, не являющимся клиентами отеля ! - Публика... На нас надели фиолетовые браслеты, подтверждающие наше право пользоваться инфраструктурами отеля и аквапарка. Больше половины "посетителей" отеля, завтракающих и ужинающих (полупансион, а не а ля карт), плавающих в бассейне НЕ ИМЕЮТ БРАСЛЕТОВ. Кто эти люди? Высматривались пистолеты в их карманах.... Это, мягко говоря, настораживает .... - Гигиена. Уже отмечалось отсуствие гигиены в сауне-бассейне. За неделю ни разу не видела ни одного работника (три человека мирно беседующих за стойкой, выдающих полотенца), который вытер бы лужи (скользко, народ падает!), протер пол... В номерах при дорогих душевых и ванных грязные краны и унитаз ! Неужели отель не поставляет хорошие чистящие средства своим уборщицам?? - Досуг. В отеле, кроме сауны, бассейна, трех ресторанов и пяти баров ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. Особенно детям. Особенно вечером... Никаких спортивных сооружений (зал для фитнеса имеется и неплохой, это положительный момент) типа пинг-понга, бильярда, детской площадки и т.п... Причем отель себя позиционирует как "семейный", благо аквапарк прямо напротив.. Вечером дети изнывают от безделья и беспорядочно бегают по отелю... В заключение - пожелание дирекции отеля (ни разу не видела "хозяина" отеля, руководителя, человека, который присматривает за всем) : срочно необходимо поднять уровень профессионализма персонала, перестать экономить на мелочах и занять детей ) И тогда мы вернемся )